Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 06:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 42

  •  09 авг 2011, 17:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня с утра повторилась проблемка, обороты просто выросли секунда на 30 до 1500-1600, как будто на педаль нажал, потом встали в норму и более пока ехал ничего не происходило.
Подскажите, что в конструкции может подавать команду увеличения подачи топлива? Какой-то датчик проглючивает и мозги начинают подавать больше бензы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 06:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Меняй вакумник по гарантии. Покупать не стоит он дорогой.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 07:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 42

  •  09 авг 2011, 17:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
edikJR писал(а):
Меняй вакумник по гарантии. Покупать не стоит он дорогой.

Вчера в сервисе проверяли вакуумник - в норме, все держит, никаких лишних звуков нет. Тормоза в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Ivan Kiselev, однозначно вакумник!
Проходил такое на 2106.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Езжай к официалам и выноси им мозг. Будут выёживаться напиши претензию и позвони на горячую линию.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 16:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 42

  •  09 авг 2011, 17:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
edikJR писал(а):
Езжай к официалам и выноси им мозг. Будут выёживаться напиши претензию и позвони на горячую линию.


Я 2 ТО делал частично сам и в давно проверенном сервисе. Все обошлось около 5 тыс за оба раза, включая внеплановые небольшие работы. Соответственно если верить условиям гарантии - ее теперь нет, да мне она изначальна и не нужна была, не верю я в нее. За это время, съэкономленных средств на ТО у официалов получилось столько, что можно несколько новых вакуумников купить и еще разок везде масла сменить. Дорого ТО у официалов, но это мое личное мнение.
Я же пытаюсь для себя понять, в чем же проблема все-таки. Не верю я в вакуумник, не одна машинка уже у меня была с таким двиглом.

баянист писал(а):
Ivan Kiselev, однозначно вакумник!
Проходил такое на 2106.

Подскажите, пожалуйста, почему именно вакуумник? Ну должен же он тогда хотя бы какие-то звуки издавать лишние, а то тишина, после глушения двигателя тишина так же.

Еще сегодня в обед мучал машину. Отключил провод от ДПДЗ. Завелась, работает на холостых но не устойчиво. Больше всего потрясло, что лампа желтая так и не включилась на панели. Заглушил, подключил обратно, завел, работает в норме. 30 минут ждал поднятия оборотов - не хочет. Вечером поехал, минут через 5 в пробке - опять повторение вчерашнего. Снял на видео даже. Как сюда можно выложить? У меня подозрение на глюки мозгов у авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 07:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ivan Kiselev, давай начнем со странного: проверим массы. На левом борту за монтажным блоком есть шпилька, на которую одеты лепестки земельных проводов. Там "глухая" гайка, подтяни ее. Вторая точка под капотом рядом с модулем зажигания -силовая земля с акума, подтяни. В ногах правого пассажира расположен контроллер, рядом увидишь массу- подтяни. Клемма минус акума при этом должна быть снята. Проверь как затянуты подходящие провода на самих клеммах.
Если это не поможет, попробуй заменить регулятор холостого хода. Вакуумный усилитель думаю ни при чем, с потерей вакуума машина обычно глохнет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 19:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 42

  •  09 авг 2011, 17:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Поглядел все массы, провода - все в идеале. Решил заправиться свеженьким бензинчиком. 4 дня, 300 км пробегу - никаких нареканий по поводу повышенных оборотов. Благодарю всех кто откликнулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
не решение проблемы. Сам наблюдаю и собираю статистику. Такая же байда. До 2500 подлетает на ХХ. Глушишь, заводишь - все в норме.
Мысль на счет массы проскочила. Пожалуй сегодня займусь....
Да, при заводке на холодную периодически стала неустойчиво работать, бывает глохнет. Если успеешь подгазовать - все Ок.

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 16:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4362
  •  12000
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
До 2500 подлетает на ХХ. Глушишь, заводишь - все в норме.

мне помогла замена РХХ
Цитата:
при заводке на холодную периодически стала неустойчиво работать, бывает глохнет. Если успеешь подгазовать - все Ок

пора мыть форсунки

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: