Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 09:01  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
affiget!

a kuda sobstvenno nado lit etu hren, kotoraya dlya zapuska ili voobsce ne nado, eto ya tak, dlya spravki?

Posted from a Nokia mobile phone

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 10:12  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ler,
лить надо прямо за дроссельную заслонку, и не пол баллончика а немного.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отделался испугом
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
Машинка моя перестала заводиться в -28 (утром пришел, посадил аккум. и ушел на работу пехом. Вечером пошел снимать аккумулятор, крутанул - запустилась. Было -22. Прогрел, оттаял стекла, заглушил. Как оказалось - в последний раз. С тех пор прошло 4 дня и каждый день пытаюсь завестись (мороз плавно уменьшается). .


Искренне сочувствую.
Ты так больше не шути :smile_doh:
В конфе и так не много "забугорных" пользователей.
Хорошо, что всё обошлось без членовредительства.

Причины "не завода" твоего авто - просто залило свечи, а ты не проявил достаточной настойчивости. Так, как такой экзотики, как массовое умирание ДМРВ, вследствие сверхнизкой температуры, у нас нет. ( Был "пост " из Ноябрска на эту тему, так у них было - 53)
Утверждаю это из моего (например, вчерашнего) опыта. На работе, на СТО, каждый день притаскиваю на эвакуаторах от 2 до 5 замёрзших авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Ler,
лить надо прямо за дроссельную заслонку, и не пол баллончика а немного.

Так это сколько надо открутить, чтобы до неё добраться? Не стоит игра свеч!
P.S. А как тогда быть с ДМРВ. Он ведь находится до неё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
.
Цитата:
Причины "не завода" твоего авто - просто залило свечи, а ты не проявил достаточной настойчивости.

Свечи несколько раз просушивал на газовом пламени (плита была рядом). Прокручивал движок без свечей перед тем как вкрутить. Кстати, они мокрые были, хоть стряхивай.
При всем этом движок вел себя совершенно одинаково. Изредка схватывал один цилиндр и плевалось обратно в воздухан. Отчего и загорелось.
Есть неисправность, ведь -9 уже не та температура, чтобы не запуститься. Какая? Я все эти дни ездил на иже-комби своем старом добром (сыну его отдал), который заводился спокойно.
И еще вопрос, где брать запчасти, у нас мало кто занимается шнивой и цены дурные.

Щас поеду на авторынок посмотрю что там делается...

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Из-за этого случая я забыл поблагодарить всех за участие и добрые слова, что надо было сделать первым делом. Лучше позже, чем... Спасибо!

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
И еще вопрос, где брать запчасти, у нас мало кто занимается шнивой и цены дурные.

Щас поеду на авторынок посмотрю что там делается...

Каталог есть? У нас в принципе на впускном воздушном тракте (от заборника до ДУ) большая часть деталей и пластмассы от 10-ки. С фарами сложнее, стоимость одной около 3-4 тысяч.
В России сейчас вроде не сильная проблема с з/частями на шевика, у нас в магазинах пластмассы много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ, Еще раз хочу напомнить! Раз не заводится при условиях эксплуатации, определенных для данной машины - то что-то в ней неисправно! Надо искать причину! У большинства нормально заводится и в более сильные морозы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Фара - 600 грн
корпус воздухана до фланца- 100
воздушный тракт в сборе 700 (с датчиком)
проводки не нашел

В рубли- делить на 0, 18.

А вообще на нее нет запчастей, хотя машин полно. Может, заняться, а?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 17:20  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
В другом автомобильном форуме описывали процес заводки дизельного джипа в автосалоне-
посадили акумулятор,зарядили и посадили опять.Тогда у одного из менеджеров,бывшего танкиста, не выдержали нервы и он завел по танковому-полфлакона ,,заводилки,,в воздухофильтр,сам он на ключе стартера и помощник по его команде бросает спичку в воздухофильтр.
В результате дизель завелся,окружающие при этом упали на пол,крышка воз.фильтра улетела под потолок.

Может со свечами было не химичить,а просто вкрутить свежие? помниться мне при выезде из автосалона/брал 10-ку/ вкрутили прокаленые,так я еле до дома добрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: