Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
и чего - вот так вот просто плоскогубцами отогнули боковой электрод на 0,3 мм и сказали что все ОК? А на заводе-то мужики не знают что все так просто, зачем-то разные линии для производства свечей делают...

Не плоскогубзами, а отверткой. И ничего страшного в этом нет. Можно юзать, без проблем.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
А уж если ставить "гнутые" свечи, то о каких характеристиках там вообще можно говорить - там зазор-то толком не выставится...

"Гнутые" не свечи, гнется только электрод. Причем, только боковой. Прям так и пишут в умных книжках, что зазор выставляется "подгибанием бокового электрода". В чем криминал - то? Если калильное число, длина и диаметр резьбы идентичны, то можно спокойно использовать свечу с отрегулированным зазором.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да в принципе юзать можно все что угодно - до тех пор пока проблемы не начнутся... впрочем это каждый решает для себя, что ему интереснее - либо не создавать самому себе на ровном месте проблем, либо успешно преодолевать созданные трудности... поклонников того и другого подхода - неисчислимое множество...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Прям так и пишут в умных книжках, что зазор выставляется "подгибанием бокового электрода".

ну вот подогнули с 0,8 до 1,1 мм - это примерно процентов на 30, если не больше... сразу два вопроса возникают - 1.что стало с геометрией искрового зазора и 2. где этот зазор будет находится через пару тысяч км пробега, когда нагаром будет покрыта часть свечи...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Я потом обратил внимание, что разница в цене свечей на инжектор и карб где-то 30- 50 рублей при аналогичном производителе.

По поводу разницы в цене. Непродолжительным поиском нашел рекомендованные официальным дистрибьютером розничные цены. По вышеприведенным Champion RN9YC (для карбюраторного ВАЗа) - 1,19 ЕВРО, RN9YC4 (инжектор) 2,25 ЕВРО за штуку. Вот такой, блин, маркетинх. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Я имелл ввиду, юзать без последствий. А если не проверять и не выставлять зазор на свечах, доверяя лишь тому, что написано на забор... тьфу, на упаковке, то вот тогда и возникнут те самые проблемы и мужественно преодолеваемые трудности.

ЗЫ: у нас обычно говорят быстро/качественно/дешево - выберите любые два... :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
ну вот подогнули с 0,8 до 1,1 мм - это примерно процентов на 30, если не больше... сразу два вопроса возникают - 1.что стало с геометрией искрового зазора и 2. где этот зазор будет находится через пару тысяч км пробега, когда нагаром будет покрыта часть свечи...

1. С геометрией ничего не стало т.к. зазор проверяется круглым щупом.
2. Зазор будет там же т.к. нагаром и отложениями покрывается изолятор, а не электроды. Если, конечно, зазор выставлен правильно.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 13:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, совершенно согласен насчет доверия надписям на упаковке.
Года 3-4 назад "За рублем" проводили испытания различных свечей. Так вот заявленным на упаковке зазорам все 4 свечи комплекта соответствовали только у одного производителя, если не ошибаюсь Brisk. А гранды типа Бош, Чемпион были совсем не на высоте в этом показателе, так что подгибание электрода неоходимо иногда и новым свечам.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 14:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
отверткой подогнули, а потом круглым щупом проверили - и все ок? ну ладно...
а как определить, отчего эти самые последствия наступили? Ну вот доработал я отверткой свои свечи, машина поездила-поездила и "затроила". Мои дальнейшие действия (ну если не мчаться на гарантию сломя голову)? Менять свечи на нормальные? Отчего уехали, к тому и предем...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 14:13  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Цитата:
Естественно кустарная перерегулировка уже выставленного зазора не есть гуд

Pioneer, вы всегда покупаете свечи с зазором 1.1, а через 5 тыс км их выбрасываете, т.к зазор стал на 0.2 больше/меньше? : : :

Ходят по 30 тысяч наши Российские, уже второй комлект подходит срок планово менять.
Боковой электрод приварен к свечи. Отсюда и опасения....
На наших свечах именно на выставленный зазор специалист завода смотрел когда мне со своего стенда их продавал... Маркировка свечей совпадала. Именно нежеланием гнуть электрод он и мотивировал длительные поиски "моего" комплекта среди "малых" зазоров. Не дефицит же свечи... А сильно гнуть приваренный боковой электрод можно, будет работать. Есть и правила этого и ключики с щупами специальные у многих ещё остались... Да и заводской зазор бывает не лишним проверить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: