Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
ВладимирG, мне кажется, када ты сливал старую ОЖ то оная не стекла полностью из печки, а при наполнении системы аккуратно добавилась к остаткам :smile_wink:

Так полностью она никогда не сливается! Только при полной разборке двигателя. Почитай в Инстукции объем системы охлаждения! А сколько входит при смене?Почти на 2 литра меньше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
UVova,
Цитата:
Снять патрубок, идущий от отопителя к термостату

а может проше стянуть тонюсенький шланчик с "переходника" (не смогу сказать точно как он называется, похож на обычный тройник, в него входит шланг и рядом выходит)? Который и есть самая верхняя точка, стоит возле дроссельного узла сверху...

И не может быть, а именно так и надо сделать. И еще один "+" -заливка ОЖ пойдет быстрее.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, именно так я и делал когда менял антифриз.
Никаких воздушных пробок и прочих отрицательных эффектов.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
а может проше стянуть тонюсенький шланчик с "переходника" (не смогу сказать точно как он называется, похож на обычный тройник, в него входит шланг и рядом выходит)? Который и есть самая верхняя точка, стоит возле дроссельного узла сверху...

А для чего тогда у нас в расширительном бачке в самом верху находится шланг? Это и есть самая верхняя точка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А для чего тогда у нас в расширительном бачке в самом верху находится шланг? Это и есть самая верхняя точка!

неа, даже если визуально прикинуть - этот шланчик находицца выше :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё верно. Надо отсоединять тоненький шланг подогрева дроссельного узла. Так и в мануале написано.

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Зингельшухер писал(а):
а может проше стянуть тонюсенький шланчик с "переходника" (не смогу сказать точно как он называется, похож на обычный тройник, в него входит шланг и рядом выходит)? Который и есть самая верхняя точка, стоит возле дроссельного узла сверху...

А для чего тогда у нас в расширительном бачке в самом верху находится шланг? Это и есть самая верхняя точка!


Для чего этот шланг, говоришь? А вот ты после того, как на машине покатаешь по городу или по трассе пробежишься -не глуши двигатель, а открой капот, сними крышку расширительного бачка и посмотри, чего с этим самым шлангом делается. Уверен-вопросов больше не будет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
а может проше стянуть тонюсенький шланчик с "переходника"

ВладимирG писал(а):
Ерунда! это надо было делать на классике, где был краник. Я менял охлаждающую жидкость и ничего не отсоединял. Никаких пробок небыло!

Shuher писал(а):
Всё верно. Надо отсоединять тоненький шланг подогрева дроссельного узла. Так и в мануале написано.


Ладно, уговорили. Мне не верите, прочтите инструкцию:
Цитата:
Заправка системы охлаждения охлаждающей жидкостью
Заправка производится при смене охлаждающей жидкости или после ремонта двигателя. Операции
по заправке выполняйте в следующем порядке:
• снимите пробку с расширительного бачка, откройте кран отопителя;
• отсоедините шланг отопителя (верхний) от штуцера на кузове автомобиля;
• залейте охлаждающую жидкость (10,7 л) через горловину расширительного бачка до появления
течи из шланга и штуцера отопителя;
• соедините шланг отопителя со штуцером и закройте расширительный бачок пробкой;
• для удаления воздушных пробок запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу
до температуры охлаждающей жидкости равной температуре открытия основного клапана
термостата (80±2) ОС. При этом входной и выходной патрубки радиатора должны быть
горячими.
После остывания двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже
нормального, а в системе нет следов подтекания, то долейте жидкость.

Поскольку доступ к указанному штуцеру затруднен, то я снимаю тот же самый патрубок, только с другой стороны.
А чтобы слить жидкость полностью надо открутить 2 пробки:
Одна на радиаторе, внизу, слева, внутри.
Вторая на блоке цилиндров, слева, рядом с МЗ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Не забывайте, что когда вы заливаете ОЖ, то термостат закрыт. Поэтому и надо разгерметизировать печку, чтобы убрать возможные пробки. А еще я, перед тем как заливать в бачек, залил ОЖ в радиатор через нижний патрубок, предварительно сняв его с термостата. Как грится, "береженного Бог бережет".
PS:
Как говорил Жванецкий: "Впрочем, Вы можете всего этого и не делать если Вас не интересует результат". (Там правда речь шла о собственном здоровье, лечении в больнице и оплате нянечкам, сестрам, врачам и пр.)

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
А чтобы слить жидкость полностью надо открутить 2 пробки:Одна на радиаторе, внизу, слева, внутри.
Вторая на блоке цилиндров, слева, рядом с МЗ.

И сколько литров Вы залили при замене? (Должно быть 10,7 л.)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: