Зингельшухер писал(а):
а может проше стянуть тонюсенький шланчик с "переходника"
ВладимирG писал(а):
Ерунда! это надо было делать на классике, где был краник. Я менял охлаждающую жидкость и ничего не отсоединял. Никаких пробок небыло!
Shuher писал(а):
Всё верно. Надо отсоединять тоненький шланг подогрева дроссельного узла. Так и в мануале написано.
Ладно, уговорили. Мне не верите, прочтите инструкцию:
Цитата:
Заправка системы охлаждения охлаждающей жидкостью
Заправка производится при смене охлаждающей жидкости или после ремонта двигателя. Операции
по заправке выполняйте в следующем порядке:
• снимите пробку с расширительного бачка, откройте кран отопителя;
• отсоедините шланг отопителя (верхний) от штуцера на кузове автомобиля;
• залейте охлаждающую жидкость (10,7 л) через горловину расширительного бачка до появления
течи из шланга и штуцера отопителя;
• соедините шланг отопителя со штуцером и закройте расширительный бачок пробкой;
• для удаления воздушных пробок запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу
до температуры охлаждающей жидкости равной температуре открытия основного клапана
термостата (80±2) ОС. При этом входной и выходной патрубки радиатора должны быть
горячими.
После остывания двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже
нормального, а в системе нет следов подтекания, то долейте жидкость.
Поскольку доступ к указанному штуцеру затруднен, то я снимаю тот же самый патрубок, только с другой стороны.
А чтобы слить жидкость полностью надо открутить 2 пробки:
Одна на радиаторе, внизу, слева, внутри.
Вторая на блоке цилиндров, слева, рядом с МЗ.