Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 16:20  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 56

  •  28 мар 2005, 12:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машина была прогретая. Посторонних шумов не слышно. Спасибо всем за ответы. Завтра поеду в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 16:24  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Kaiser, попробуй найти тему про его приключения...
Она тут 100 % есть.. только название я ее не помню...


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... E%E4%F1%EA

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 16:33  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 56

  •  28 мар 2005, 12:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я позвонил в Мосниву и они тоже сказали, что надо начать с компрессии в двигателе. А по уровню компрессии они смогут определить погибли вкладыши или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 16:48  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 56

  •  28 мар 2005, 12:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А может быть низкое давление от не правильного маслянного фильтра? Мне поставили Фрам, но он по моему для девяток и десяток. На наших красотках стоит свой фильтр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Kaiser, не может такого быть..... верне может быть , но не с таким падением...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 16:50  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 56

  •  28 мар 2005, 12:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Жалко. Это был последний шанс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
По уровню компресси ты ничего не определишь.
Но, компрессия покажет общее состояние двигателя. Скорее всего, надо движок разбирать. Иначе можешь попасть на замену всего, что только можно.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kaiser писал(а):
Жалко. Это был последний шанс.


Сам давненько столкнулся с таким случаем.
На девятке помяли картер двигателя, ровно на столько чтоб он прижался к заборному патрубку насоса.
Давление не поступало.
Итог кап ремонт движка.
Что причина помятый картер выяснилось после кап ремонта.
Давления по прежнему не было, во время сообразили.
Случай почти фантастический, но реальный.

В самом насосе ломаться почти нечему, ну кроме пружины регулирующей давления сброса в обратку.
Крайне мала вероятность что сам клапан сброса завис (без поломки пружины) - представить такое не могу.
Ну и конечно давление может упасть из за того что увеличились утечки масла через предусмотренные точки смазки в следствии износа.

Поэтому проверить рекомендую
крышку картера - на всякий случай, даже если вне дорог не лазил.
пружину (уже лучше в сервисе или гараже если есть такой и желание)
Сам датчик давления может быть глючный.
Все остальные возможные причины уже в сервисе.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 17:29  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 56

  •  28 мар 2005, 12:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сказали в самом насосе могла провернуться шестеренка. Завтра поеду. Потом напишу что было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
кстати а давление меряли непосредственно в магистрали или по датчику
как то снимают информацию,он же действительно мог навернуться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: