Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 01:50  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вообще-то не подшипник, а запорное кольцо.

На самом деле и подшипник тоже.
Цитата:
А Вы сами пробовали менять, или на слухах основываетесь?

Я сам собственноручно менять не пробовал. Во первых по приведенным Выше причинам. Во вторых потому, что давно уже предпочитаю сам ремонтом машины не заниматься, кроме случаев крайней необходимости. В третьих потому, что сам был свидетелем того, как после такой замены полуось у моего знакомого при обгоне на трассе начала выезжать из моста, слава Богу в тот раз обошлось, но он зарекся более заниматься такой ерундой.
Цитата:
Да еще, а цена новой полуоси разве сравнима с ценой подшипника (кроме импорта)?

С ценой подшипника не сравнима.
Точно также как не сравнима со стоимостью замены разбитой балки моста вместе с полуосью в случае неудачи. А также с риском для жизни (и не только автора такого ремонта), если полуось обретет самостоятельность в неподходящий момент.
А Вы вероятно из тех, кто занимается прокатыванием деформированных литых дисков вместо их замены, и т.д.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 01:59  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis,

Цитата:
А Вы вероятно из тех, кто занимается прокатыванием деформированных литых дисков вместо их замены, и т.д.?


Спешу расстроить, такой шнягой не занимаюсь. А вам, по-видимому, возразить нечего, кроме радиотехнических вопросов и прокатки дисков. : Наверное Вы машину меняете, когда пепельница наполнится.:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 02:09  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Неоднократно менял подшипник на Москвиче 412.

Цитата:
И еще, чтоб не возникало необходимости в замене, на новой машине надо снять п/ось, снять внутреннюю крышку подшипника, заменить находящееся там Г. на хорошую смазку и вернуть крышку на место, после этого отполировать шейку, по которой работает сальник и поставить все взад! Тыщ на 100 про п/ось, подшипник и сальник можно забыть.

Сколько же сотен тысяч при таком раскладе отходил этот многострадальный Москвич!? :
А если серьезно, в своей массе владельцы 412-2140 - страшные люди.
Ездить на этих шедеврах совавтопрома их заставляет крайняя стесненность в средствах. По сути, обслуживание даже такой машины им не по карману. Но при этом они упорно желают (или вынуждены) продолжать ее эксплуатировать. В итоге автомобиль как правило имеет неисправную тормозную систему, рулевое управление - вываливающиеся рулевые тяги заплющиваются молотком вместо замены. Сход-развал хронически не отрегулирован. А человека предложившего им заменить полуось в сборе они скорее всего пришибут этой самой полуосью, поскольку стоимость этой детали сопоставима с остаточной стоимостью самой самобеглой коляски. И т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 02:13  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вам, по-видимому, возразить нечего

А что я должен еще возразить?
Вы (лично Вы), разве привели какой либо контраргумент? Напомните мне пожалуйста - какой? А то я как-то проглядел :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 02:20  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis,

ШЕВРОЛЕ-НИВА 2005 года 8000 км пробег. Заводская полуось вылезла наружу.

ВАЗ 2123 2 года Чемпионат и Кубок России по Ралли-Рейдам, привентивная замена подшипников полуосей после каждого этапа (раз в месяц). Ни одной поломки. Просто потому, что нормально ставятся запорные кольца, а не абы как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 02:24  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
привентивная

Во первых ПРЕВЕНТИВНАЯ.
А во вторых, все написанное Вами только подтверждает мою правоту.
А если Вы этого не видите, то скорее всего дальнейший спор смысла не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 02:28  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis,

Но Вы же утверждаете обратное. Что замена подшипников собственными силами - это плохо.!??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 02:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er писал(а):
Yurgis,

Но Вы же утверждаете обратное. Что замена подшипников собственными силами - это плохо.!??


По-моему, в данном случае нельзя публично рекомендовать довольно сомнительную операцию по самостоятельной установке запорного кольца. Это небезопасно для тех, кто поверит таким рекомендациям.

У меня был печальный опыт, когда проделал такой "ремонт" на классике. Причем соблюдал аккуратно все технологические требования нагрева и пр. На повороте выехала полуось так, что чуть не отправилась по самостоятельной траектории.
Дело в том, что в нашей реальной ситуации с качеством ремкомплектов нет никакой гарантии, что кольцо выточено правильно и из того металла.

Жизнь дороже денег на покупку заводской полуоси в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 02:44  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken,

Цитата:
Дело в том, что в нашей реальной ситуации с качеством ремкомплектов нет никакой гарантии, что кольцо выточено правильно и из того металла.


Вот это основная проблема. Просто надо дополнительно фиксировать запорное кольцо после установки на место.

К сожалению заводскую полуось с подшипниками SKF не купишь. А те, что идут в запчасти, зачастую очень плохого качества. В первом посте речь идет о земене подшинпиков на SKF и это правильно. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 02:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er писал(а):
Chicken,

Цитата:
Дело в том, что в нашей реальной ситуации с качеством ремкомплектов нет никакой гарантии, что кольцо выточено правильно и из того металла.


Вот это основная проблема. Просто надо дополнительно фиксировать запорное кольцо после установки на место.

А заводскую полуось с подшипниками SKF не купишь. :!:


Выходит нужно кольцо еще и приваривать? Но там же сразу идет притирочная дорожка для сальника.
Другой способ крепления - это сверлить кольцо насквозь и связывать его с полуосью шипами. Но это геморрой, который стоит дороже новой железки в сборе.
По любому не стоит возиться с заменой одного подшипника.
CКФ конечно получше, но и наши подшипники в большинстве случаев вполне справляются.
Чего экономить то на безопасности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: