Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2006, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  450
  • 51

  •  03 май 2005, 20:33

  •  Дружина Долорес Ибаррури

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
И я поумничаю... :
Natt разложила по...

+1
Добавить нечего. Автор молодец.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2006, 23:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги все, в принципе, правильно написали. Только надо учитывать, что в большом количестве автошкол сейчас именно так, как Natt учили, и учат. Есть даже специальный термин - "езда с полувыжатым сцеплением". Инструкторы утверждают, что новичков гораздо легче именно сцеплением научить регулировать скорость. И, между прочим, в условиях городских пробок, ездить с регулировкой скорости движения сцеплением, тормозом и газом одновременно :| действительно в ряде случаев легче. В остальных описанных ситуациях про сцепление действительно лучше забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 00:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 72

  •  28 май 2005, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот удивительно, мой стаж - около 23 лет, а я пользуюсь сцеплением точно так же, как уважаемая участница форума. Тоже постоянно ругаю своего инструктора. Переучиться, думаю, будет сложно. Я даже не могу отучиться от привычки маневрировать при парковке и в дургих похожих ситуациях на полувыжатом сцеплении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 01:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Педалька сцепления.
Когда нажимать ?
КОДА ЧУВСТВУЕШЬ, ЧТО, В ПЕРЕДИ ИДУЩИЙ ГЕЛИК, НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ДИАПОЗОН ТВОЕГО КАСКО И В ПОСЛЕДСТВИИ СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА (КВАРТИРА, ДАЧА И Т.Д.) !
Изображение
ХУМОР!!!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 01:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
А ваще нажымають кады трогаюцца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 01:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1050
  •  2513
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Уважаемые коллеги все, в принципе, правильно написали. Только надо учитывать, что в большом количестве автошкол сейчас именно так, как Natt учили, и учат.


Мой тесть инструктором работает уже года три-четыре. Я с ним сегодня говорил об этом, на его площадке так никто не учит.

"Полувыжатое сцепление" - интересный термин. Думаю вряд ли инструкторам понравиться; сцепление, стартер, маховик - и так частые статьи расходов у инструкторов, а жечь сцепление полувыжимом - ?!...

П.С.
сегодня - имелось ввиду во вторник.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 01:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Natt, Тут тебе все правильно разжевали, но хочется добавить:
Цитата:
3) Пробка. Едем – стоим – едем – стоим. Максимум – первая скорость. Пока стоим (все равно ведь недолго), у меня выжато сцепление, включена первая скорость, нажат тормоз. Типа сцепление портится?
Катаясь по пробкам, есть еще немаловажный момент, остановившись и переведя коробку в нейтраль - отпусти сцепление, не надо насиловать ногу. В пробках левая нога устает больше чем правая. И переутомив левую ногу, в пробке, трогаясь в очередной раз ты можешь "бросить" сцепление. А это частенько заканчивается попаданием на деньги... :smile_bigsmile:

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Natt,
когда сбрасываешь газ, не выжимая сцепления, то тормозишь двигателем. Если при этом еще использовать тормоза, то торможение получается наиболее эффективным: снижается вероятность юза-заноса, лучше управляемость,
дольше служат т.колодки и выжимной подшипник, расход топлива при торможении двигателем - 0, (форсунки отключаются) т.е. опять же экономия :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Natt, найми инструктора он тебя поучит :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ната, не волнуйся, все правильно ты делалаИзображение, и инструктор - молодец...Изображение
Но постепенно и постоянно приучай себя - следи за левой ногой - задача: она (левая ступня) должна НАЖИМАТЬ на педальку только когда нужно поворочать кочергой... и ВСЕ! Отпускать после нажатия быстро, плавно... или очень быстро, или не очень... Но держать ногу на педали, не выжимая последнюю не надо, сцепление может подгорать потихоньку (осн. признак - запах противный). Основное место левой ноги (по умолчанию) - на ступенечке возле педалички...Изображение Всего наилучшего!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: