Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2006, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня о "Фенокс" тоже только положительные отзывы! И, кстати, их аллюминиевые тормозные цилиндры у меня на 2104 работают уже несколько лет вполне исправно (меня от них очень отговаривали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 07:40  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 48

  •  12 дек 2005, 07:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Уточняющий вопрос: при смене помпы, нужно-ли сливать тосол из блока цилиндров или достаточно слить только из радиатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
axel писал(а):
Уточняющий вопрос: при смене помпы, нужно-ли сливать тосол из блока цилиндров или достаточно слить только из радиатора?

Достаточно слить только с БЦ, с радиатора сливать не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 08:43  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 48

  •  12 дек 2005, 07:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Пинятно. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 14:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня помпа штатная вся развалилась...
Купил "МастерСпорт" германский за 450 руб...
Поставили... 600 рублей...
А он, собака, сразу же потек....
Блин, денег жалко....

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 20:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 60

  •  18 июл 2005, 03:46

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО снять помпу целиком, и на снятой заменить крышку гораздо проще ( а главное можно зазор между крыльчаткой и корпусом по человечьи выставить), чем трогать радиатор , или вентиляторы. Я себе менял сняв целиком , тем более у нас нет трубки на задней части корпуса помпы, как на клссике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан писал(а):
У меня помпа штатная вся развалилась...
Купил "МастерСпорт" германский за 450 руб...
Поставили... 600 рублей...
А он, собака, сразу же потек....
Блин, денег жалко....


Ну вот говорил я тут уже -не берите "мастер-спорт", мне даже в магазинах отсоветовали. Там немецкого-то...меньше чем в Шниве американского. Ну не может одна фирма производить и сальники, и свечи, и шаровые, и подшипники, ... практически весь спектр расходников - да к тому же именно на наши машины - это какая же немецкая фирма взялась за это? У кого ума хватило-то? Да нет дураков... окромя китайцев и бандитов российских... Знаете, почему "Кедр" сейчас не в очень хорошем положении? Конкуренты рубят на корню - китайцы запчасти со всеми причиндалами кедровскими на рынок вагонами тащат - все сделано цивильно, на новейшем оборудовании - не придерешься - вот только стоят они в два раза дешевле, да столько же и служат.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 06:49  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 48

  •  12 дек 2005, 07:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заменил свою помпу на Hepu (630 руб), ставил сам, геморно, но возможно. Сегодня залил тосол погонял немного, вроде не капает. При установке пришлось откручивать радиатор, без этого было очень тяжело выдернуть-вставить помпу, еще подрюкался с выкручиванием шпильки на которую крепится кронштейн генератора.
ps на старой помпе потек сальник и засвистел подшипник. пробег 22 тыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейS писал(а):
ИМХО снять помпу целиком, и на снятой заменить крышку гораздо проще ..., тем более у нас нет трубки на задней части корпуса помпы, как на клссике.


АндрейS, в точку! Я и на классике так же поступал.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 10:02  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 48

  •  12 дек 2005, 07:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейS, твое ИМХО в нашем захолустье тока у дилера за 1800 тугриков-ТЗА, другого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: