Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Модуль Зажигания. Катушка, бобина(по старому).

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
Needle, да понятно что надо переносить,я говорил о том КТО не хочет или неможет это сделать)))


Кто не может, пусть попросит об этом сервис-мэнов :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 10:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
А мне вот тут такая мысль пришла.
Все рекомендуют возить в запасе МЗ. Так может запасной сразу поставить на лонжерон заткнув какими-нибудь пробками. В случае выхода из строя основного МЗ достаточно будет только переткнуть провода в резервный и дальше в путь.

Ну а под основной конечно еще и текстолит.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
А мне вот тут такая мысль пришла.
Все рекомендуют возить в запасе МЗ. Так может запасной сразу поставить на лонжерон заткнув какими-нибудь пробками. В случае выхода из строя основного МЗ достаточно будет только переткнуть провода в резервный и дальше в путь.

Ну а под основной конечно еще и текстолит.

Хм... Интересная мысля... Надо попробовать.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
многие кто на классике ездил прикручивал по две катушки зажигания:smile_nod:)))
.
Needle, можно и сервисмэнов,но если машина на гарантии????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
запасной сразу поставить на лонжерон заткнув какими-нибудь пробками. В случае выхода из строя основного МЗ достаточно будет только переткнуть провода в резервный

Очень хорошая идея.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 22:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 69

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
... Так может запасной сразу поставить на лонжерон заткнув какими-нибудь пробками. В случае выхода из строя основного МЗ достаточно будет только переткнуть провода в резервный и дальше в путь.

Ну а под основной конечно еще и текстолит.


Всё гениальное - просто!
Спасибо за идею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 09:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 56

  •  05 ноя 2004, 12:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
многие кто на классике ездил прикручивал по две катушки зажигания:smile_nod:)))


А на Ниве - с двумя комутаторами. :smile_bigsmile: Было дело, пригодился второй.

_________________
Всем всего, Dimus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, проблема МЗ не в месте расположения и нагреве от двигателя. Каких то 90-100 град C - ИМХО просчитаны создателлями. ИМХО, проблема в дохлых свечах и паленом бензине, от которого эти свечи залипают. Более того, защиты транзисторов и катушек от короткого замыкания свечей в схеме вродь не наблюдается. Так что ИМХО вывод - надоть следить за свечами регулярно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 13:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  25 июл 2005, 09:50

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
почему-то у меня на второй машине 21099, где есть сушественный зазор между МЗ и двигателем таких проблем нет, следовательно, скорее всего проблема именно в температурном режиме. Заправляю обе на одих и тех же заправках и всечи на обоих Финвал, только на 21099 за 3 года эксплуатации МЗ ни разу не подвел, а на Шниве за 1,5 года уже поменял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: