Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан, Посадочную обойму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
Ёхан, Посадочную обойму.

Смысл? При проектном сальнике его обойма садится в посадочное место "в ноль". Там зазор в доли микрона. Я не встречал, чтобы масло шло в обход корпуса сальника.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 16:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Может смысла и нет, но у меня на РК с завода сальник был на герметике.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Проще в сервисе, однак если есть желание, то
У РК:
1. откручиваешь кардан
2. замечаешь как стоит фланец. (Для того, чтобы быть уверенным на счет вибраций)
3. откручиваешь гайку фланца. Под гайкой толстая шайба. Пробуешь ее достать, если не достал - не беда.
4. Стаскиваешь по шлицам вала аккуратно фланец. Помнишь про шайбу, если не достал, чтоб не упала. Под фланцем сразу искомый сальник.
5. Очищаешь поверности фланца и сальника от пыли, грязи, и пр. намотавшегося под грязеотражатель дерьма.
6. Проверяешь ровность очищеной поверхности фланца, там где он контачит с сальником.
7. Проверяешь очищеную поверхность сальника и делаешь вывод о его износе. Весьма :!: вероятно, что замена вовсе не нужна, а нужно просто очисть поверхности.
8. На резинке сальника рисунок, как диафрагма фотоаппарата. Запоминаешь, чтобы новый поставить также.
9. выковыриваешь сальник.

Для редукторов мостов последовательность та же.
Но :!:
Дополнительно для мостов необходимо запомнить то, как стояла гайка фланца, ибо она задает сопротивление моменту проворачивания. Если этот момент регулировать всерьез, то нужно вытаскивать полуоси из моста. Чтобы не заниматься этим гемороем, я мечу, где была гайка фланца, и при сборке затягиваю ее чуть больше (в пределах полуграни, грани гайки) чем было. Недотяг - плохо, будет шуметь. Перетяг - плохо будет шуметь, греться, и потребует замены распорной фтулки подшипников с последующей регулировкой "в серьез".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Когда выковыриваешь сальник - часто сажаешь царапину. Вот чтоб ее закрыть - герметик и нужен.
nemoskvich, Не смеши меня про микронные допуски, пожалуйста. Желаемое и действительное - разные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Не убедили по герметику. Охото для самоуспокоения- можно намазать, не принципиально. Все равно при заколачивании сплошную пленку герметика разрушите.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тек по царапине. А когда впресовываешь сальник - слой герметика остается. Хорошего герметика. Нет проблем в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не стоит заморачивать с герметиком - это же какая царапина там должны быть! Вынимать надо аккуратнее. А вот обратить внимание на рабочую кромку сальника (должная быть ровная и без раковин, не "дубовая", что часто встречается, на излом - без трещин) + укоротить пружинку внутри сальника на 2-3 витка - вот это реально сделать надо.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, а зачем пружинку укорачивать ?

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: