Проще в сервисе, однак если есть желание, то
У РК:
1. откручиваешь кардан
2. замечаешь как стоит фланец. (Для того, чтобы быть уверенным на счет вибраций)
3. откручиваешь гайку фланца. Под гайкой толстая шайба. Пробуешь ее достать, если не достал - не беда.
4. Стаскиваешь по шлицам вала аккуратно фланец. Помнишь про шайбу, если не достал, чтоб не упала. Под фланцем сразу искомый сальник.
5. Очищаешь поверности фланца и сальника от пыли, грязи, и пр. намотавшегося под грязеотражатель дерьма.
6. Проверяешь ровность очищеной поверхности фланца, там где он контачит с сальником.
7. Проверяешь очищеную поверхность сальника и делаешь вывод о его износе. Весьма :!: вероятно, что замена вовсе не нужна, а нужно просто очисть поверхности.
8. На резинке сальника рисунок, как диафрагма фотоаппарата. Запоминаешь, чтобы новый поставить также.
9. выковыриваешь сальник.
Для редукторов мостов последовательность та же.
Но :!:
Дополнительно для мостов необходимо запомнить то, как стояла гайка фланца, ибо она задает сопротивление моменту проворачивания. Если этот момент регулировать всерьез, то нужно вытаскивать полуоси из моста. Чтобы не заниматься этим гемороем, я мечу, где была гайка фланца, и при сборке затягиваю ее чуть больше (в пределах полуграни, грани гайки) чем было. Недотяг - плохо, будет шуметь. Перетяг - плохо будет шуметь, греться, и потребует замены распорной фтулки подшипников с последующей регулировкой "в серьез".
|