Там дается ссылка
http://www.natal4x4.hpg.ig.com.br/limitador.htm, где выложены фотки блокировки дифов в мостах и я так понимаю, написано что-то об этом (там и не по русски и не по английски

).
И пост
VolodyaSPb от 9 марта 2006 года: "Про принудительную блокировку могу сказать, что на сайте
http://www.ks-tuning.de/schwarzsperre/vacuum.htm и на
http://www.power-trax.de/produkte/locker/locker-e.htm представлена принудительная блокировка для Нивы как на передний мост так и на задний мост, с дифференциалом на 22 шлица, но могут сделать и на 24 шлица. Я с ними переписывался и они сказали мне, что блокировка приводится в действие от вакуума, а именно от вакуумного усилителя тормозов (не нужно никаких компрессоров). Включается блокировка кнопкой. На фотографии видно, что задняя крышка редуктора оригинальная K&S для того, чтобы подвести шланг с вакуумом, как я понимаю. Дают гарантию 2 года. В K&S стоит 985 евро на один мост, а в Power-trax 1085 евро + оплата почтовых сборов и там и там. Срок изготовления 8-10 недель. В случае если заказывать два блока на перед и назад обещают скидку. Для того, чтобы получить блокируемый диф нужно им отправить корпус дифа с дифом по почте, а они его сделают блокируемым. Вес посылки 23 кг. В магазинах же я вижу только полный комплект из редуктора с корпусом дифференциала и дифференциалом, а отдельно корпус дифференициала с дифференциалом не видел. Таким образом, отправлять, наверное, нужно редуктор в сборе с дифференциалом. Причем они говорят, что больше никто не делает принудительных блокировок для Нивы кроме них."