Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, Про заправки отпиши в тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2325&start=40 чтоб народ знал.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: иногда пропадает динамика!
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
при прогреве до 20 градусов и троганье в путь на работу утром - машина потом даже на 90 и выше прогретая тупит. А вот если до 50 прогреть, то все ок потом будет. С чем это связано непонимаю.
Может быть связано с тем, что на свечах остается нагар после работы на переобогащенной смеси. Но это чисто теоретически. А еще может быть связано с субъективными ощущениями.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: иногда пропадает динамика!
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Lemon писал(а):
при прогреве до 20 градусов и троганье в путь на работу утром - машина потом даже на 90 и выше прогретая тупит. А вот если до 50 прогреть, то все ок потом будет. С чем это связано непонимаю.
Может быть связано с тем, что на свечах остается нагар после работы на переобогащенной смеси. Но это чисто теоретически. А еще может быть связано с субъективными ощущениями.


А мне кажется все дело в прошивке.
Дело в том, что в прошивке есть так называемые таблицы (в программах-редакторах они выглядят как графики зависимоти). Например, зависимость подачи топлива от темпиратуры ОЖ, зависимости подачи топлива от темпиратуры окружающего воздуха (датчик темп. воздуха, тот что под бампером), зависимости УОЗ от t ОЖ и.т.д. Какие-то таблицы определют работу ХХ, какие-то в режимах макс. нагрузок, какие-то в режимах частичных итд.

Так вот если на них взглянуть то при холодной ОЖ, да еще и при низкой t окр воздуха, контроллер в соответствии с настройками прошивки, дольше держит форсунки открытими, делая свесь более богатой. Плюс корректирует УОЗ.

Я давно замечаю что при t ниже -12 -15 машина отлично тянет в т.ч и с низов, аж ненарадуюсь. И вроде на ХХ двигатель не колбасит (показания БК расход топлива в час 1.3, а при более высокой t колбасит и по БК расход топлива 1.0 - 1.1), я так понимаю из-за обогащения.

Это моя личная точка зрения, правда мне еще в особенностях управления ДВС электроникой разбираться и разбираться. Так что несогласный прошу шапкамине забрасывать! :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: иногда пропадает динамика!
Сообщение Добавлено: 14 мар 2006, 15:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Lemon писал(а):
при прогреве до 20 градусов и троганье в путь на работу утром - машина потом даже на 90 и выше прогретая тупит. А вот если до 50 прогреть, то все ок потом будет. С чем это связано непонимаю.
Может быть связано с тем, что на свечах остается нагар после работы на переобогащенной смеси. Но это чисто теоретически. А еще может быть связано с субъективными ощущениями.


В чем конкретно мой субъективизм? -сегодня утром прогрев машину до 29 градусов и поехав(ехал примерно 1 км на 1-2 передачах) машина была тупая всю дорогу(примерно 13 км).
Вчера грел до 40-55 - все было хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 08:06  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
понаблюдал я за своей машинкой недельку - пробки тут боюсь ни причем. Динамика пропадает также неожиданно каки появляеться причем встречаеться на разных передачах и она не то что бы пропадает а машина "зависает" на одной скорости (км/ч) и быстрее нее ехать ну никак не хочет. Потом все исчезает и опять становиться нормальный разгон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman, я бы еще на ДПДЗ глянул.......
Он ошибку выдает только при явных поломках.......а при нестабильной работе может давать и такие глюки. Пару раз заглушил....педалькой поработал.....он прос***ся и динамика появляется.....
ИМХО конечно, но случаи были такие правда на Вазе 15....после замены вроде бы исправного все пропадало......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
kdarkman, я бы еще на ДПДЗ глянул.......


Не в ДПДЗ дело. Сколько я мучал, мучал датчики, искал подсосы воздуха, с "бубном танцевал" эффекта не было. Точнее какой-то был но незначительный и со временем был уже не заметен.

Хочу поделиться своей радостью. В начале недели с другом собственными силами перепрошили себе контроллеры. Он поставил M7N20V33sp_m, а я M7V20L29sp_m.
Катаюсь уже несколько дней, машина на мой взгляд изменилась значительно. Пропали достающие провалы в начале передач, динамика заметнее выше. В гору разгоняется на более высоких передачах. На трассе чувствуется "запас мощности под педалью", где раньше врубал вторую мотор тянет и разгоняется на тртьей. На четвертой подхват ощущается явно, обгоны осуществлять легче. Сегодня поймал себя на мыли, что по трассе нажимаю на педаль гораздо меньше, соответственно меньше топлива подает контроллер, а это положительно скажется на расходе, но поживем увидим. По оборотам двигатель "оживает" с 2300-2500.
И еще беда была в мокрую погоду машина тупила (посторонний пасажир не заметил бы, а меня доставало), с природой сего факта так и не разобрался. Но сейчас куда чего девалось, может проблема, конечно и в электрике(может она до сих пор и осталась), но эффект от прошивки ее перекрыл.
Из бонусов также могу отметить, что теперь появилась возможность подкорректировать t вклчения вентиляторов в сторону чуть пониже. низкой.


Железо (РВ, ГК) все стоит родное, кроме пожалуй натяжителя цепи (стоит автоматический фирмы Родос). Масло Mobil 5W40 синтетика.
В масло с 10 тыс. использую так называемую "присадку". Вот пожалуй и все.
А еще: почти все главные дачтики (ДМРВ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ) импортные.

Ярых противников прошивок, а также "присадок" прошу не беспокоиться. Доказывать ничего не буду. Я езжу - мне нрвавится, а остальное до...

ЗЫ пробег сейчас уже 40 тык., машине почти 2 года. Наконец-то я понял какой долже быть ее характер. :smile_nod:

ЗЗЫ Ложка дегтя: не очень нравится холостой ход, я бы не сказал что он хуже просто как-то по-другому работает. И еще при сбросе газа в движении видимо быстрее прекращается подача топлива, чем на стандартной прошивке. Поэтому, при резком "бросании" педали
машина на долю секунды как бы клюет "вперед". Но это все можно подстроить.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
... ЗЗЫ Ложка дегтя: не очень нравится холостой ход, ...

Сегодня был у мастера по чиповке, так тот высказал такую мысль, что унаших двигателей надо на один зуб переставлять цепь РВ. Услышал это он на курсах по специальности в столице. Холостой ход становиться ровнее, переборы (подтраивание) пропадают. Кто нить владеет подобной инфой?

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol писал(а):
Цитата:
... ЗЗЫ Ложка дегтя: не очень нравится холостой ход, ...

Сегодня был у мастера по чиповке, так тот высказал такую мысль, что унаших двигателей надо на один зуб переставлять цепь РВ. Услышал это он на курсах по специальности в столице. Холостой ход становиться ровнее, переборы (подтраивание) пропадают. Кто нить владеет подобной инфой?


Почитал я тут один форум www.oktja.ru Так там такая мысль была высказана. Что поскольку на ШН стоит распредвал с расширенными фазами газораспределения(кстати не такой как на обычной ниве, знающие люди что скажете:?: ). Из-за него все беды на холостых, а именно из-за того, что на хх крайне малое наполнение цилиндров смесью. Соответственно не помогает даже простое обогащение смеси через настройки прошивки. Варианты устранения проблемы: 1 механическая - замена РВ, 2 программная - небольшое повышение УОЗ, обогащение и увеличение оборотов на ХХ. Сам попробую пожет
чего и получится.

Что касается ГК и замены из на обычные опоры для стабилизации ХХ. Там тоже про это говорили, суть в том что это не совсем правильное решение проблемы, более подробно я уже не понял :smile_nod:

А перекинув цепь на один зуб видимо тоже фазы смещаются. Вот только вот не повредит ли это на средних и высоких оборах...

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
... Варианты устранения проблемы: 1 механическая - замена РВ, 2 программная - небольшое повышение УОЗ...
А перекинув цепь на один зуб видимо тоже фазы смещаются. Вот только вот не повредит ли это на средних и высоких оборах...

На звездочке порядка 80 (щас не помню точно) зубьев. 360=2 градуса. Это тоже механическая корректировка зажигания. :smile_nod:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: