Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2006, 14:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
marusa, при покупке обрати внимание на пусковой ток аккумулятора. Бери тот, где побольше, зимой это важно.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2006, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Импортный рулит имхо, начиная от 1,5 тыс. У меня родной сдох недавно, честно отработав 1,5 года. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2006, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 74

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V писал(а):
Импортный рулит имхо, начиная от 1,5 тыс. У меня родной сдох недавно, честно отработав 1,5 года. :

Вот блин, у нас и российские (по названию) дешевле 1,5 тыс не найдёшь. :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2006, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 74

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
sek@ писал(а):
marusa, при покупке обрати внимание на пусковой ток аккумулятора. Бери тот, где побольше, зимой это важно.

По цене+пусковому току приглядел Tubor

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 16:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5
  • 53

  •  13 мар 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, представляете, зарядился!
Теперь жду, не будет ли падать плотность.
Встает вопрос - может все-таки стоит его поменять после таких испытаний?
Не подведет ли он меня в самый неожиданный момент где-нибудь посреди поля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Если аккумулятор необслуживаемый (на нем написано должно быть) - ничего страшного. Если простой (что уже навряд ли) - то конечно повлияет в какой-то мере на его срок службы. Но не на столько, чтобы его менять сегодня.
У меня на предыдущей машине был тюменский, необслуживаемый. Замораживал раз десять наверное - отходил пять лет с хвостиком. :smile_nod: Менял уже новый хозяин машины, еще после двух лет эксплуатации.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
marusa, в принципе, по теплу подвести не должен. Но, исходя из старой восточной мудрости: "На Аллаха надейся, но верблюда привязывай", я бы поменял. У меня, для справки, Mutlu, турецкий, синий, на предыдущей машине был такой же, отработал 5 лет. Стоит не дорого, и, отличительная особенность, гарантированно работает до температуры -38С.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Топла и Мутлу - хорошие батареи. БОШ - ну я бы поостерегся... (ИМХО БОШ полста баксов не должен стоить по определению), хотя... Тюмень хорошо делает, да любой, в принципе, лишь бы не "гаражной" сборки.
А после замораживания опасность одна - если замерз до "каши" - забейте..., а если лед голимый - опасность в том, что объем льда поболе будет, чем электролит занимал, и возможно "прободение" наружу (ток выкинуть, или сдать в утиль) или внутри раздавливаются прокладки между пластинами, или стенки (смежные) между банками. Ну если "ожил" - выбрасывать рано (весна ведь). А вот к зиме нуно бы приобресть новый. И лучше - выбрать максимальную емкость (ограниченную местом под капотом) и наибольший пусковой ток. Хотя эта величина кажным заводом меряется по своему, и, ИМХО берется с потолка...
Два совета, которые продлевают жисть ЛЮБОМУ аккумулятору: доливайте своевременно дистиллированную воду в баночки (даже в "необслуживаемые") и заряжайте (ток нормально, профессионально) хотя бы раз в год - в октябре.
... и фсе... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 05:18  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на прошлой машине была японская FB вот это агрегат, дизель 2,9 запускал в наши морозы без проблем :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 18:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 54

  •  08 фев 2006, 17:54

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский 64 ампер часа нелохой и не дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: