Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V писал(а):
2. Действительно ли единственный способ этого избегать - работа "сцепление-газ ?"
3. А к каким последствия эти люфты могут привести ?

п2. И правильная регулярная смазка крестовин и шлицевых соединений карданов.
п3. Дольше лязгает - больше люфты.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2006, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 46

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V писал(а):
Если я правильно понял советы уважаемых - "Работа ногами со с цеплением имеет принципиальное значение". Так ?
Но, еще такой звук раздается иногда при выжиме сцепления. Если ли у кого такое дело ?
И все-таки вопросы:
1. Это нормально и это у всех ?
2. Действительно ли единственный способ этого избегать - работа "сцепление-газ ?"
3. А к каким последствия эти люфты могут привести ?


1. У всех. Хотя иногда кто-нибудь говорит что у него этого нет. Но скорее всего этот кто-то правильно работает ногами со сцеплением.
2. Нет. Можно еще переключать передачи на 3500-4000 оборотах по тахометру. Стуков вааще не будет слышно.
3. Думаю постоянная ударная нагрузка не на пользу. Надо избегать ударов в трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 23:07  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня также раздается стук при переключении передач и даже при резком трогании с места. Мастера по звуку думали, что это крестовина, но оказалось, что звук идет от переднего моста - толи от главной пары редуктора то ли от приводов. Вынужден придерживать чуть сцепление. Порой удается избегать ударов очень быстрым переключением передач, т.к. скорости вращения валов не успевают измениться. После того как поставил раздатку с отключаемым передним привдом, в заднеприводном режиме все стуки пропадают и можно даже бросать сцепление, не боясь что где-то что-то удариться. Но отключение переднего привода помогает только если есть люфт в переднем мосту или переднем кардане, если сзади то, наверное, не поможет. В заднем мосту у меня люфта почти нет, поэтому стуков и не наблюдается. Модуль отключения переднего привода у нас в СПб стоит 5880 рублей. В некоторых ситуациях очень даже удобная вещь, тем более, что все режимы трансмиссии остаются.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
AK66 писал(а):
Alex_V писал(а):
2. Действительно ли единственный способ этого избегать - работа "сцепление-газ ?"
3. А к каким последствия эти люфты могут привести ?

п2. И правильная регулярная смазка крестовин и шлицевых соединений карданов.
п3. Дольше лязгает - больше люфты.



Ездил на сервис (у дилера где купил).
Смазали :smile_bigsmile:
Понятно, что практически звуки пропали.
Ну иногда и не так резко.....

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 11:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
... Модуль отключения переднего привода у нас в СПб стоит 5880 рублей. В некоторых ситуациях очень даже удобная вещь, тем более, что все режимы трансмиссии остаются.

А как он управляется? Дополнительной ручкой в салоне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 17:09  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
При установке этого модуля у ручки управления трансмиссией появляется ещё одно положение при перемещении рычага перпендикулярно водительскому сиденью. То есть в той же плоскости что и включение и выключение блокировки появляется режим 4x2. Включаются режимы примерно так, там где раньше было положение рычага на блокировке дифференциала (самое левое положение рычага к водительскому сиденью), после установки становится режим 4x4, чуть правее от водителя - включена блокировка, и самое крайнее правое положение, ближе к пассажирскому сиденью - режим 4x2. Таким образом, блокировка дифференциала находится посередине между режимами 4x4 и 4x2. Это немного неудобно, т.к. когда нужно бывает быстро включить блокировку нерасчитываешь силу и перскакиваешь с режима 4x4 на 4x2 и наоборот. Но это дело привычки. Раздатка с этим подулем напоминает Super Select у Паджеро, но у Нивы передний кардан всё равно крутится от передних колес. Бывают в продаже уже готовые раздатки с этим модулем отключения переднего привода и плюс с синхронизацией пониженного повышенного ряда, что позволяет без остановки включать пн/пв передачи. Летом 2005 года я покупал такую за 19280 рублей. Ещё бывает продается синхронизатор пн/пв ряда раздатки с пониженным рядом 2,71 или 1,8 вместо стандатрного 2,13.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 19:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, спасибо. А качество изготовления этих раздаток такое же, как и обычных, или есть различие? Интересует прежде всего наличие повышенных люфтов.
И интересно, если ограничиваешься установкой модуля, то насколько сложна операция в самостоятельном исполнении? Что лучше в смысле надежности? Продают ли его через интернет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, преимущества есть какие нибудь от использования режима 4х2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 21:47  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу надежности я точно сказать не могу, но у меня эта раздатка сломалась..., но мастера сказали, что раздатка была с браком, а тюнинговые навороты не виноваты в поломке. Тем более, что и моя вина в поломке, наверное, есть, т.к. в режиме 4х2 я наконец сумел разогнаться без вибраций и гула до скорости 140 км/ч, и не веря этому повторял так несколько раз, а раздатка была только установлена и не обкатана. И в итоге при выезде со двора из дома на скорости где-то 10 км/ч что-то хрустнуло и из раздатки пошел какой-то звук. Я ещё два дня на ней отъездил и сдал в ремонт. Но продавцы говорят, что это первый случай, т.к. эту раздатку используют в ралли. Особенно мне понравилось включать пониженную и повышеную без остановки без всякого хруста - это удобно при съезде на бездорожье и выезде на трассу. Режим 4х2, как мне сказали в магазине, даёт небольшую экономию топлива и выигрыш в разгоне, плюс особо не изнашиваются шрусы переднего моста. Сам я особо не замерял, но режим 4х2 мне очень понравился, т.к. при его использовании я обнаружил отсутствие трансмиссионных ударов при троганьи и разгоне т.е. намного легче работать сцепление (не надо придерживать), как на обычной классике или переднеприводных машинах. Но у меня люфт в переднем редукторе, поэтому эта раздатка особенно подходит для моего случая, у кого люфт в заднем мосту или заднем кардане, трансмиссионнные удары врядли пройдут. Люфты у этой раздатки точно такие же т.к. эта и есть обычная раздатка только в неё поставлены синхронизаторы и поставлен модуль отключения переднего привода. Этот модуль, в принципе, можно установить самому, т.к. снимается старый модуль управления блокировкой и включения пониженной-повышенной передачей и на его место ставится новый. При желании все можно поставить обратно. В Санкт-Петербурге есть мастер, который устанавливает этот модуль в штатную раздатку не снимая её с машины за 40 минут или быстрее, и даже, кажется, масло сливать не надо. Если надо, могут дать его телефон, он уже многим владельцам Нив установил отключение переднего привода, говорит, что люди довольны. К сожалению, до сих пор я не знаю производителя, но говорят их делает сам АВТОВАЗ или близкие к нему структуры, по крайней мере, на этой раздатке была надпись NIVA-RALLY, а ведь есть самоблокирующиеся дифференциалы с таким названием, наверное, их выпускает эта же фирма. Говорят отключение переднего привода было придумано французами, а синхронизаторы появились при подготовке Нивы к ралли Париж-Дакар в 90 или 91 годах. В интернете (сайты: Hituning и nivashop.ru) я видел, что продаются такие раздатки или с отключением переднего привода или с синхронизатором пониж.-повыш. ряда, а я покупал и с тем и с другим. Наверное, под заказ могут поставить и то и другое. Как я и говорил у нас в Петербурге продается отдельно блоки отключения за 5880 рублей, наверное такое же можно заказать в nivashop.ru плюс у них можно отдельно купить синхронизаторы в раздатку с передаточным числом пониженного ряда 1,8 или 2,71 (вплоть до 3,2)

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 22:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, спасибо за исчерпывающий ответ. Вообще по опыту 213, у которой я снимал на время передний кардан, помню. что машина шла легче. В сухую погоду по шоссе это вполне можно использовать.
Весь вопрос в надежности узла отключения и удобстве управления. Теперь вот узнал для себя, что решение, оказывается есть.
Если вреда это усовершенствование для трансмиссии не наносит, то почему бы и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: