Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 11:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, на Нивах передний мост жестко крепился к двигателю, и вся эта конструкция на ходу давала "фирменную" Нивовскую вибрацию, от которой балдели все остальные жигулисты... На Шниве случилось чудо - передний мост не имеет жесткой связи ни с двигателем, ни с кузовом, отсюда и комфорт, от которого все балдеют :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
На Шниве случилось чудо - передний мост не имеет жесткой связи ни с двигателем, ни с кузовом, отсюда и комфорт, от которого все балдеют :

А с чем же он тогда связан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 11:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
701 писал(а):
А с чем же он тогда связан?

Связан он все с тем же - с одной стороны с движком, с другой - хвостом крепится к штанге (не помню как точно называется, да и неважно). Важно, что все крепление - НЕЖЕСТКОЕ (резиновые подушки)

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
улыбнуло :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 11:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, так а с нами поделиться радостью? Мы тоже хотим...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Зингельшухер, так а с нами поделиться радостью? Мы тоже хотим...

Так это Вы должны поделиться "радостью"! Как же у Вас передний мост крепится, да ещё к двигателю, да и через какие-то резиновые штучки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 13:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
701, так и расскажите, как правильно... то что хвостовик хаднего моста крепится так как я сказал, наблюдал лично на днях, а как он крепится спереди - не снимал, поэтому точно не скажу... предполагаю что примерно как на старой Ниве...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
то что хвостовик хаднего моста крепится так как я сказал, наблюдал лично на днях, а как он крепится спереди - не снимал, поэтому точно не скажу... предполагаю что примерно как на старой Ниве...

Прочитайте , что написали и перевидите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 13:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
701, обойдусь без переводов, спасибо за помощь...
Цитата:
Изменена и схема крепления редуктора переднего моста, теперь он не подвешен к двигателю, а закреплен к поперечной балке переднего моста через две пластины (проходящие под фланцами редуктора) и дополнительный Г-образный кронштейн. Это привело к тому, что теперь редуктор не дергается при каждом трогании с места..

http://www.niva.tv/stat%204x4.htm

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 13:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А можно это слово преревести "ох....ли", и к кому оно относится

я так полагаю, это нам доброго дня пожелали...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: