Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Второй номер - неравная толщина накладок колодок, при этом машину в юз не пустишь.


А это-то с чего? Нормально машина будет в юз пускаться при этом. Разумеется, если все остальное исправно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 10:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Задние тормозные цилиндры однозначно + регулировка ступиц либо замена подшипников или самих дисков.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Sta писал(а):
Второй номер - неравная толщина накладок колодок, при этом машину в юз не пустишь.


А это-то с чего? Нормально машина будет в юз пускаться при этом. Разумеется, если все остальное исправно :smile_nod:


При скошенных накладках диск перекашивается, и усилие для блокирования колеса возростает многократно. На Шниве с родным вакуумником ход штока ГТЦ не большой и уперется в ограничитель труда не составляет, а после этого эффективность тормозного усилия уже не возрастает.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):

При скошенных накладках диск перекашивается, и усилие для блокирования колеса возростает многократно..


А-а-а-а, т.е. ты имел ввиду, колодка сама по себе изношена неравномерно и неплотно прилегает к диску? Это будет видно приосмотре и вызывать заметные вибрации при торможении.

Я, честно говоря, понял твои слова, что толщина колодок разная и это, дескать, приводит к проблемам при торможении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Задние тормозные цилиндры однозначно + регулировка ступиц либо замена подшипников или самих дисков.


Офигенно. Почему такой диагноз? Особенно в части подшипников?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Sta писал(а):

При скошенных накладках диск перекашивается, и усилие для блокирования колеса возростает многократно..


А-а-а-а, т.е. ты имел ввиду, колодка сама по себе изношена неравномерно и неплотно прилегает к диску? Это будет видно приосмотре и вызывать заметные вибрации при торможении.

Я, честно говоря, понял твои слова, что толщина колодок разная и это, дескать, приводит к проблемам при торможении.


Износ неравномерный, именно. Когда поршни не параллельно выползают из суппорта.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Износ неравномерный, именно. Когда поршни не параллельно выползают из суппорта.


Но это не объясняет почему педаль сперва проваливается, а потом все становится на свои места. Или, скажем так, такой вариант маловероятен. По опыту знаю, что при неравномерной работе поршней наблюдается сильный увод в сторону, а вот педаль никуда не проваливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь: "Если педаль проваливается после равномерной езды, то это симптом (при всез прочих) биения тормозного диска/барабана. Не дробит-ли педаль при торможении в ногу?" Диск, болтаясь, очень сильно разводит колодки, и педаль проваливается, пока новая порция ТЖ, после второго качка, не приблизит колодки к диску.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Sta, Логично.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 22:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  22 дек 2005, 22:50

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за поддержку, и могу ещё сказать следующее.
Во-первых прокачивали тормоза мне очередной раз (4 или 5 раз за 3 дня) целым учёным консилиумом состоящим из трёх мастеров, приёмщика и гарантийщика. Делали всё пошагово по инструкции GМ-автоваз (объяснили, что мол на Шниве прокачать тормоза - это целая технология), доливали на моих глазах всегда ДОТ-4 из новой бутылочки, то есть в нормальной тормозухе сомнений нет. В том, что качали тоже правильно я вроде тоже не сомневаюсь.
Во-вторых биения педали, колёс и осей нет.
Далее, при проверке работы вакуума всё нормально, при запуске двигателя при нажатой педали, педаль достаточно уходит вниз.
И последнее, как мне заставить поменять "задние тормозные цилиндры однозначно + регулировка ступиц либо замена подшипников или самих дисков", если эти черти на сервисе после того, как я к ним неделю ездил как на работу, стали в один голос утверждать, что всё в пределах нормы и замен никаких не требуется, так как неисправность не выявлена. Тычут результатами с тормозного стенда и всё. Хоть стреляй их чесслово.
Да, и после равномерной езды на трассе, если не трогать тормоза, педаль не просто проваливается при первом нажатии. При нажатии значительно увеличивается её ход, а эффективность торможения не падает. Просто торможение начинается в самом низу хода педали.
Может просто заменить все колодки? И главный тормозной заведомо рабочий негде взять, чтобы проверить...
И какими аргументами убеждать сервисменов, когда у них результаты стенда..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: