nikufa писал(а):
Spiridon,
езжай на нормальную диагностику. Диагност, если он дотошный, разберется, в чем трабл. Пропуски зажигания из-за чего угодно могут быть....
Цитата:
свечи, ВВ провода, модуль
Очень грамотный диагност сказал, что с этой проблемой никак не справиться, кроме как серьезно апгрейдить двигатель

Чего-то там шлифовать, подгонять, менять распредвал, ставить ГРМ без гидрокомпенсаторов и т.п. Подключив приборчик для измерения вакуума во впускном коллекторе, он мне показал, что стрелка прибора уходит и колеблется в зоне позднего зажигания. Это проблема, по словам мастера, была у всех нив, которые у него были - у всех в большей или меньшей степени было позднее зажигание по этому прибору. Причина, опять же по его словам - конструкция, качество изготовления и тот факт, что инж сделанный для зубил, не оптимизирован под классический движок.
Другой диагност, тоже вроде грамотный сказал, что в отличие от зубил, наш инжектор регулирует ХХ только изменением УОЗ, в то время как на зубилах работает еще и РХХ. Первый диагност эту версию не подтвердил. По его мнению (первого), двигатель зубилы более грамотный с точки зрения конструкции, больше оптимизирован, так сказать, под инж...
Обе эти точки зрения были подтверждены вполне доходчиво изложенной теорией, поэтому, в общем-то, у меня нет причин им не верить, к тому же, они, эти теории, по многим пунктам пересекаются
З.Ы. Компутерная диагностика ничего не дает - по компу все нормально, все в норме, все датчики исправны и работают правильно...