Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 16:15  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант купить и поставить раздатку с отключаемым мостом, а ту, которая придет через месяц - в запас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000

Цитата:
А цена вопроса, если не ошибаюсь, в магазине 6000 руб.
Новая раздатка + работы по замене - 6000 рублей!!! Не путаешь

Да, путаю, на Шниву аж 11000 руб + работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю как у вас в Европе, а у нашего, не побоюсь этого слова-дилера, действует такая схема: если нет детали, то покупаешь сам, а они делают возврат денег.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Inc.

Цитата:
Цитата:
Вариант купить и поставить раздатку с отключаемым мостом, а ту, которая придет через месяц - в запас.
Раздатка с отключаемым мостом это выкинутые деньги.
Человек, позволивший это себе , преобретает за свои же деньги ламучую трансмиссию своему авто. Не считая головной боли, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 12:12  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Inc.,
Цитата:
Вариант купить и поставить раздатку с отключаемым мостом, а ту, которая придет через месяц - в запас.

А на фига мне непостоянный полный привод нужен???
Цитата:
преобретает за свои же деньги ламучую трансмиссию своему авто

полностью присоединяюсь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена раздатки. Сколько ждать?
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 23:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  03 май 2006, 10:04

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Кто-нить реально сталкивался с заменой таких узлов по гарантии? Сколько приходилось ждать и есть ли шанс их поторопить?

Заранее всем спасибо.


да. сталкивался. лечится элементарно.
открываешь закон о защите прав потребителей.
там есть и про сроки и про качество.
пишешь досудебную претензию в трех экзеплярах.
и заказными письмами с уведомлением о вручении дилеру, производителю и в региональное общество защиты прав потребителей.

эффект потрясающий.

шнивоводы от нивоводов недалеко ушли.
такие же дети и эти... как его там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 08:47  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
t0025,
Цитата:
пишешь досудебную претензию в трех экзеплярах.
и заказными письмами с уведомлением о вручении дилеру, производителю и в региональное общество защиты прав потребителей.

эффект потрясающий.

Это крайний вариант, не хочется пока ругаться... А насчет эффекта 100% согласен, проверено на Автомире, это был просто офигительный. Причем письмо ушло только к диллеру... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 08:48  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
t0025,
Цитата:
открываешь закон о защите прав потребителей.
там есть и про сроки и про качество.

Под рукой нету, а если не сложно, посмотри, сколько по времени может пройти от заявленной претензии до ее полного устранения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 10:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  03 май 2006, 10:04

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Под рукой нету


тут
http://www.sigma99.ru/zakon_zpp.php

тебе нужны статьи
18 Последствия продажи товара ненадлежащего качества
19 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
20 Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
22 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
23 Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя
27 Сроки выполнения работ (оказания услуг)
28 Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
30 Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
31 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
32 Право потребителя на расторжение договора о выполнении работы (оказании услуги)


ну и так, для ободрения, длинная цитата :smile_nod:)



КОМПАС ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Советская Чувашия (Чувашская Республика), автор не указан, 29.04.2006, №080, Стр. 3 писал(а):
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН 21-05-74
ОДНАКО!
Автомобиль NNNNN житель Чебоксар А. Арсентьев (фамилия изменена - авт.) приобрел в сентябре 2003 года. Но радовался покупке недолго - в машине сразу же выявился целый букет недоделок.
ПО СУДАМ - НА NNNNN
Из-за поломки гидроусилителя руля " NNNNN " простоял в ремонте 64 дня, из-за неисправности коробки передач - 51 день. А уже весной 2004 года на кузове появилась первая ржавчина. Убедившись, что довести машину до ума ему не удастся, в августе покупатель обратился на NNNNN с требованием заменить автомобиль на новый. Заводчане на претензию ответили, но никаких мер принимать не стали. Знай они, какое продолжение будет у этой истории, наверняка отнеслись бы к просьбе клиента внимательнее.
Покупатель, недолго думая, написал исковое заявление в суд, приложив к нему справку от Цивильского авторемонтного завода и сервисную книжку. Из документов было видно, что меньше чем за год машина побывала в ремонте аж пять раз. По записям ремонтников можно изучать матчасть автомобиля - из строя выходили трос привода спидометра, мотор отопителя салона, вакуумный усилитель тормозов, микропроцессор, радиатор водяного отопления, уже упомянутые коробка передач и гидроусилитель руля, другие детали.
В соответствии со статьей 21 Закона "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатков товара и предъявления требований о его замене продавец или изготовитель обязаны заменить товар в семидневный срок. А при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней со дня предъявления покупателем требования о замене. Проверку качества машины завод почему-то не провел, своего представителя на рассмотрение дела не прислал, а потому судья Калининского районного суда Чебоксар в декабре 2004 года счел возможным вынести заочное решение. NNNNN обязали заменить злополучный " NNNNN " на новую машину той же марки, выплатить покупателю неустойку в размере 100000 рублей, компенсацию морального вреда - 5000 рублей - и еще 9 рублей почтовых расходов. Кроме того, завод должен был уплатить государственную пошлину - 6320 рублей.
Решение суда вступило в законную силу, завод исправно выплатил своему клиенту в общей сложности 105009 рублей. Однако с заменой машины вышла задержка - автомобили этой модификации, как оказалось, уже сняли с производства. А те, что выпускались, стоили дороже. Арсентьеву предложили доплатить разницу, но тот не согласился и снова обратился в суд с просьбой изменить порядок и способ исполнения решения - вместо нового автомобиля взыскать с ответчика его стоимость. Однако суд не нашел оснований менять свой вердикт - базовая модель отечественного вездехода по-прежнему выпускается, пусть ее и выдадут истцу. Завод заменил машину, но за несвоевременное исполнение судебного решения ему пришлось выплатить своему клиенту еще 4000 рублей.
Это было в конце мая прошлого года. А уже в августе в суде снова читали иск неугомонного покупателя. Он требовал повторно заменить автомобиль на другой той же модели, непременно с люком на крыше, взыскать с завода неустойку и компенсировать моральный вред. Оказывается, при передаче автомобиля последний "не был надлежащим образом осмотрен", а в ходе последующей эксплуатации выявился ряд недостатков: вмятины на передней и задней дверях, на крыше, задняя дверь багажника имеет другой цвет, коробка передач сильно шумит, а на крыше нет люка, что здорово уменьшает комфортабельность машины.
Суд в своем августовском решении записал: покупатель не представил доказательств, что обнаруженные им дефекты кузова образовались по вине производителя. Но по сервисной книжке видно, что в ходе гарантийного ремонта на новом автомобиле неоднократно заменялась коробка передач, что свидетельствует о ненадлежащем качестве товара. А учитывая, что Арсентьев был вынужден потратиться на диагностику двигателя и так далее, NNNNN обязали повторно заменить автомобиль и выплатить покупателю около 35000 рублей.
Но и это еще не конец истории. В ноябре прошлого года Арсентьев получил в NNNNN третий по счету " NNNNN ". Однако уже по дороге в Чебоксары обнаружил дефекты и в нем: повышенный расход бензина, вентилятор задевает за диффузор при поворотах, шум выжимного подшипника и стук в рулевом механизме на неровностях дороги. Позже проявились шум в коробке передач и неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. В декабре покупатель опять съездил в NNNNN, где ему в который уже раз заменили коробку передач, но остальные неисправности не устранили. Аресентьев снова взялся писать исковое заявление...
Последний суд состоялся уже в марте этого года. Представитель NNNNN обреченно признал, что автомобиль действительно имеет серьезные недостатки: шумит коробка передач, не работают центральный замок, омыватель переднего и заднего стекла, по причине заводского дефекта вышел из строя задний левый амортизатор, в бачке радиатора появилась трещина. С февраля автомобиль находится на ремонте, его эксплуатация невозможна. При таких обстоятельствах судья решил взыскать с завода в пользу покупателя полную стоимость бракованного автомобиля - 419000 рублей.
Торжество справедливости, конечно, радует. Но, думается, если бы все автолюбители были такими же принципиальными, автопром уже давно приказал бы долго жить...



про меганы есть истории еще плачевнее :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 10:22  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
t0025, Спасибо, конечно, но если честно (прочитал три раза) и все равно мало что понял. Мне так и осталось непонятным, что значит, слово "незамедлительно"... То есть, прямо сразу что-ли должны исправить?

А есть ли какие телефоны, где можно бесплатно проконсультироваться с "живым" человеком относительно этого закона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: