Hornet писал(а):
Комбинация приборов имеет встроенную систему диагностики. Эта система позволяет провести тестирование комбинации приборов на автомобиле.
1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку сброса суточного пробега. Влючите зажигание и отпустите кнопку. После этого комбинация приборов переходит в режим тестирования: стрелки всех приборов три раза совершают движение на весь диапазон шкалы и высвечиваются все сегменты ЖКИ.
2.Очистите память процессора электронной комбинации приборов, нажав на кнопку сброса показаний одометра и удерживая ее не менее 5сек.
3.Проведите повторное тестирование. После этого кратковременно нажмите и отпустите кнопку сброса показаний одометра. На ЖКИ появится номер варианта программного обеспечения прцессора (Ver.08, Ver.1.1 или другой).
4.При повторном нажатии кнопки сброса появится один из следующих кодов:
0 - неисправности отсутствуют;
1 - неисправен микропроцессор;
2 - обрыв цепи указателя датчика топлива;
4 - повышенное напряжение в бортовой сети (больше 16+1.8В);
8 - пониженное напряжение в бортовой сети (меньше 8-0.6В).
Если неисправностей несколько, высвечивается соответсвующая сумма кодов, например 6(2+4), 10(2+:smile_cool:, 14(2+4+:smile_cool:.
Фу-у-у-у...
Прикольно. О том, что можно в этом режиме что-то тестировать, я не знал. Правда, определить почему датчик показывает -40 все равно не получится - среди кодов такой ошибки нет
