Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Комбинация приборов имеет встроенную систему диагностики. Эта система позволяет провести тестирование комбинации приборов на автомобиле.
1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку сброса суточного пробега. Влючите зажигание и отпустите кнопку. После этого комбинация приборов переходит в режим тестирования: стрелки всех приборов три раза совершают движение на весь диапазон шкалы и высвечиваются все сегменты ЖКИ.
2.Очистите память процессора электронной комбинации приборов, нажав на кнопку сброса показаний одометра и удерживая ее не менее 5сек.
3.Проведите повторное тестирование. После этого кратковременно нажмите и отпустите кнопку сброса показаний одометра. На ЖКИ появится номер варианта программного обеспечения прцессора (Ver.08, Ver.1.1 или другой).
4.При повторном нажатии кнопки сброса появится один из следующих кодов:
0 - неисправности отсутствуют;
1 - неисправен микропроцессор;
2 - обрыв цепи указателя датчика топлива;
4 - повышенное напряжение в бортовой сети (больше 16+1.8В);
8 - пониженное напряжение в бортовой сети (меньше 8-0.6В).
Если неисправностей несколько, высвечивается соответсвующая сумма кодов, например 6(2+4), 10(2+:smile_cool:, 14(2+4+:smile_cool:.
Фу-у-у-у...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Комбинация приборов имеет встроенную систему диагностики. Эта система позволяет провести тестирование комбинации приборов на автомобиле.
1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку сброса суточного пробега. Влючите зажигание и отпустите кнопку. После этого комбинация приборов переходит в режим тестирования: стрелки всех приборов три раза совершают движение на весь диапазон шкалы и высвечиваются все сегменты ЖКИ.
2.Очистите память процессора электронной комбинации приборов, нажав на кнопку сброса показаний одометра и удерживая ее не менее 5сек.
3.Проведите повторное тестирование. После этого кратковременно нажмите и отпустите кнопку сброса показаний одометра. На ЖКИ появится номер варианта программного обеспечения прцессора (Ver.08, Ver.1.1 или другой).
4.При повторном нажатии кнопки сброса появится один из следующих кодов:
0 - неисправности отсутствуют;
1 - неисправен микропроцессор;
2 - обрыв цепи указателя датчика топлива;
4 - повышенное напряжение в бортовой сети (больше 16+1.8В);
8 - пониженное напряжение в бортовой сети (меньше 8-0.6В).
Если неисправностей несколько, высвечивается соответсвующая сумма кодов, например 6(2+4), 10(2+:smile_cool:, 14(2+4+:smile_cool:.
Фу-у-у-у...


Прикольно. О том, что можно в этом режиме что-то тестировать, я не знал. Правда, определить почему датчик показывает -40 все равно не получится - среди кодов такой ошибки нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Просто после проверки контактов и устранения неисправности можно почистить мозги. А может, это все ж процессор панели глючит?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 07:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А сам то датчик температуры окружающего воздуха перед радиатором к бамперу изнутри прикручен? Ну... там... немного ниже звукового сигнала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была такая фигня
Лечил ТАК!
Снял датчик температуры воздуха - почистил наждачкой контакты - поставил, включил зажигание - непомогло :
Снял приборную панель - почистил все контакты в ней- поставил, включил зажигание - помогло :smile_nod:
Чем хуже состояние контактов тем показание температуры воздуха ниже! неисправность может возникать периодически до тех пор пока контакты не почистишь. Если выше описанные действия не помогли и температура за бортом на дисплее якобы -40 постоянно, то необходимо проверять ДТВ и его цепи

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Комбинация приборов имеет встроенную систему диагностики. Эта система позволяет провести тестирование комбинации приборов на автомобиле.
1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку сброса суточного пробега. Влючите зажигание и отпустите кнопку. После этого комбинация приборов переходит в режим тестирования: стрелки всех приборов три раза совершают движение на весь диапазон шкалы и высвечиваются все сегменты ЖКИ.


А у меня не 3 раза. Первый раз все нормально, шкалы доходят конца и обратно, а второй раз доходят до конца, потом идут маленько обратно и резко падают, тестирование кончается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 06:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901 писал(а):
Снял датчик температуры воздуха...

А где сам датчик находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 07:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик вставлен в небольшую проушину под бибиколкой, видно его снизу.
надо заглянуть под бампер.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  1547
  • 69

  •  10 май 2008, 21:36

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
AKula, датчик находится под передним бампером , держится на защелке , снимается легко . -40 можно вылечить установлением надежного контакта клеммы "масса" находящейся на переднем левом брызговике в моторном отсеке :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: