Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70, про МЗ и про то что он дурит тут писалось много.... когда МЗ боты закусывает там уже не дурит.... там уже без двух минут кранты....

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, мда.... :
Ну я бы еще гидронатяжитель цепи проверил......может он там на горячюю чего нибудь выкидывает....
И вроде больше мыслей и нет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70, Хм.... вообще почему то двигатель во всех остальных диапазонах работает нормально.... а тут именно холостые и именно после пуска горячего двигателя...при прогазовке заметно уменьшается... я мастера еще покатал с подключенным тестером... и нифига... все ок... во истину мда... то есть прямых (да и косвенных) показателей на смерть каких либо агрегатов, датчиков и прочего выявлено не было. а по факту - есть... мож забить и ездить?

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, забить то можно....но такая хрень может и дальше как то вылезть....На холостом то не нормальная работа......значит уже что-то не так.
А ездил с тестером.... так он по датчикам показывает....а если что с механикой? он то не видит как допустим у тебя фазы гуляют.....
Вспомнил случай с Вазом.....на горячюю шпилька ролика натяжителя ремня ГРМ ослабевала в резьбе.....разность металлов..... так фазы гуляли очень не плохо. Но на ходу особо и не заметно было...а на холостом как дизелек машина работала. Пол года искал причину пока шпилька совсем не выкрутилась....и ремень не сосокчил. И характерно что на холодную проверяли ремень все ОК
Вообщем мне кажется надо искать причину то.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70, хорошо... искать.... методами радикального вскрытия? короче Х его З.... поездию, посмотрю. и проявляется то только после пуска двигателя! при остановке с движения или после прогазовки - почти норма....

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, цепь не дрынчит при этом?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 13:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 45

  •  13 окт 2005, 00:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк,
Попробуй позапускать машину и подержать выжатое сцепление, так как даже это (вязкость масла в трансмиссии) может влиять на холостой ход.
Чудес много - вот например:
Снимал карданы, завел двигатель при отпущеном сцеплении через масло крутило валы в коробке и раздатке (в коробке нейтрель) и холостой начинает глючить.

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 13:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, масло-то в двигателе не менял до того, как все это появилось? На плохую работу гидрокомпенсаторов похоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, раньше постукивало с минуту после пуска. сейчас вроде не наблюдается. не грохотала никогда.
Ed, сцепление держу.... без шансов, трансмиссионка в норме, зимой не подводила.
Chicken, масло менялось 4 ткм назад, уровень держится.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 21:12  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй отключить аккумулятор на часок-другой, может ошибку то и не показывает, а в таблицу ЭБУ глюк прокрался. Сомневаюсь сам в действенности этого лекарства но вдруг поможет. По крайней мере после сброса таблици ЭБУ начнет как бы с нуля и вдруг ошибка то и обнаружится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: