Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2006, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Мало ли! Многие дребезг от этой железяки имеют.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2006, 15:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 53

  •  03 мар 2005, 13:55

  •  ХМАО 86

Блог: Просмотр записи (0)
Перенес МЗ как на форуме советовали-разогнул кронштейн просверлил в нём дырку(10) и поставил под крепление воздушного фильтра,проводов хватает,единственное что основной(толстый) пучёк проводов отсоединил(слишком большой натяг)-он закреплён клипсой был,теперь просто висит,следующий этап выкавыривание катализатора,походу он-гад такой дребезжит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А может МЗ вмереть мгновенно?
Иду 120, вдруг даже как будто щелчок - и тяга упала. Ещё пару км пришлось ехать на нижних передачах, оборотов много, а мощИ нет.
Открыл капот - сизый дымок откуда-то снизу. Завёлся - "тыбыдых тыбыдых".
Тоже МЗ?
А если свеча умерла - может так же быть?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, А почему бы и нет? И еще, после смерти свечи МЗ тоже долго не живет, особенно если это пробой.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 16:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 53

  •  03 мар 2005, 13:55

  •  ХМАО 86

Блог: Просмотр записи (0)
vashper
Первый раз у меня вточности так было - МЗ в помойке (вместе с катализатором!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2006, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sparrows55 писал(а):
vashper
Первый раз у меня вточности так было - МЗ в помоке (вместе с катализатором!).


А какие признаки дохлости катализатора? Он сейчас (после замены МЗ) воняет как-то по-новому, с ацетонными обертонами. А ещё что? Может мощность снижать?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 12:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 53

  •  03 мар 2005, 13:55

  •  ХМАО 86

Блог: Просмотр записи (0)
vashper А какие признаки дохлости катализатора?
Про снижение мощности:когда беда с МЗ случилась и КАТ соответственно сгорел сразу почувствовал,что машинка тупить стала.Дребезжит и звенит выпускная система,открутил 2 болта на 13 катализатора-сразу слышно как внутри гремят куски ,взял монтировку раз пять вдолбал,крупные куски раздовил прямо внутри этой же монтажкой,подставил ведро,высыпал всё,закрутил и поехал,на всё 15минут,да,ещё посветил и потряс глушак-чтобы убедиться что ничего не осталось.Позже надо будет вварить резонатор-уже на форуме говорилось - звук стал походить на Волговский-но пока вроде не напрягает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 12:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 53

  •  03 мар 2005, 13:55

  •  ХМАО 86

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, вся антикоррозийка вокруг катализатора стекла! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 00:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Иду 120, вдруг даже как будто щелчок - и тяга упала. Ещё пару км пришлось ехать на нижних передачах, оборотов много, а мощИ нет.
Открыл капот - сизый дымок откуда-то снизу. Завёлся - "тыбыдых тыбыдых".
Тоже МЗ?

На больших оборотах нагрузка на МЗ возрастает! Так как частота искр большая, КПД у него не 100%, то чем больше обороты, тем больше тепла выделяется в самом МЗ. Это депло должно бы рассеиваться РАДИАТОРОМ МЗ, но горе-конструктора поставили радиатор "лицом" в сторону мотора, да еще и через пластину. - Тепловое сопротивление большое!
Все кто ставил кулер на процессор дальше быстро сообразят, что надо сделать, чтобы МЗ не сгорал! - Надо перставить МЗ на новое место, купить термопасту и намазать его радиатор, чтобы тепло хорошо отводилось "наружу".

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 06:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 53

  •  03 мар 2005, 13:55

  •  ХМАО 86

Блог: Просмотр записи (0)
Я гнал,что "Волговский" выхлоп не напрягает! :? Задолбал. Все друзья спросили уже-чё за тракторные звуки ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: