Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
У меня така-ж трабла, при длительном движении на скорости более 110 км пахнет как-то уж очень индустриально в салоне. По случаю "нюхача" возил, он авторитетно заявил, что это из-под капота затягивает. Остановился, все, как идиоты, обнюхали (на обочине трассы). Ни кат, ни резина, ни ступицы не пахнут.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 11:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  238
  • 48

  •  02 авг 2005, 10:35

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю еще информации: до этого за все два года эксплуатации таких симптомов не было. В этом сезоне "ЭТО" появилось первый раз.

_________________
[url=http://www.streamphoto.ru/users/maximvg/]Фотоархив со 2-го слета, Татарстан-2008[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А как насчет разбрызгивания масла из-под сальника ведущей шестерни заднего моста? Как раз на изгиб выхлопной трубы попадает -проверь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, в точку! Два дня назад была в Нивасервисе на Нагорной - заменили сальник, протёрли глушитель - весь в масле был...запах пропал.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 13:24  
Участник
Участник

    10
  •  122

  •  14 май 2005, 08:00

  •  Сумгаит - Грозный - Южно-Сахалинск - Чебаркуль - Кустанай - Выборг - Волгоград.

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично и у моей машины. По городу поезжу (зимой было окна закрыты запах в салон не попадает), из машины выхожу набрасывает запах горелого масла, причем, как мне кажется из-под двери водителя.
В эти выходные поехал за город, иду 120 км/час, запах горелого масла в салоне нарастает, жена заволновалась. Остановился. В моторном отсеке запаха нет, колеса в порядке, вокруг машины обошел и кажется опять из-под машины где дверь водителя.
Поехали дальше запах ушел и его не чувствовалось и на обратном пути.
Интересовался в сервисе причиной, однако версий никоких не услышал. Типа бывает, ничего страшного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А как насчет разбрызгивания масла из-под сальника ведущей шестерни заднего моста? Как раз на изгиб выхлопной трубы попадает -проверь.

Вполе правдоподобная версия, однако:
Во-первых, это слишком тривиально. Во-вторых, достаточно посмотреть и будет всё видно, а это не наш путь. В-третьих, если масло течёт, то оно течёт и на 60-ти км/час, а запах появляется после движения со скоростью более 100 км/час.

maximvg, чтоб проверить кат или не кат, достаточно проверить рукой температуру пола над катализатором. А еще полезно остановить машину и произвести под ней органолептический анализ (проще говоря, понюхать) с целью выявления источника неприятных запахов.

PS: запомнилось как-то, и очень пнравилось. Из списка неисправностей при передаче машини на СТО: "При включении подогрева сидений воняет тухлыми яйцами".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 21:00  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ketrin,
менял этот сальник сегодня :smile_nod:- с заменой масла во всех агрегатах и двигателе...
запаха как не было тапк и нет :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 05:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Вадим писал(а):
А как насчет разбрызгивания масла из-под сальника ведущей шестерни заднего моста? Как раз на изгиб выхлопной трубы попадает -проверь.

Вполе правдоподобная версия, однако:
Во-первых, это слишком тривиально. Во-вторых, достаточно посмотреть и будет всё видно, а это не наш путь. В-третьих, если масло течёт, то оно течёт и на 60-ти км/час, а запах появляется после движения со скоростью более 100 км/час.


А вот и не тривиально. Несмотря на достаточный опыт езды на Нивах и Шнивах столкнулся впервые. Почему? А потому что для того, чтобы завоняло маслом много этого самого масла и не надо. Вот когда задний сальник реально потек, то на днище образуется полоса от раскиданного по время движения масла - просто заглянуть -можно и не увидеть - это надо хорошо (типа на яме, либо залазить под машину) заглянуть.И если масло начало течь, то это еще не значит, что ты его увидишь как оно капает, либо начнет вонять на скорости свыше 110. Вот как у меня было: зимой(где-то в феврале) обнаружил, что сальник начал подтекать - на корпусе редуктора появилась небольшая влажность (типа "запотел"). Я не стал заморачиваться по холоду, т.к. уровень масла был в норме, да и знаю, что сие не критично. В конце марта (беспокоюсь все-таки!) обнаружил, что снизу на корпусе редуктора появилась из под фланца масляная дорожка, но масло в капель не собиралось, после стоянки под машиной было сухо, как и на кузове. В середине апреля увидел, что масляная дорожка стала "более наполняемой" и снизу на кузове появились пятна масла (уровень масла в редукторе - практически в норме) Тогда же на скорости больше 100 км/час появился и запах. При ближайшем рассмотрении днища кузова увидел, что пятна масла не успели еще и "дорожку набить" - так, отдельные капли. Но! на выхлопной трубе, на изгибе, который приходится как раз напротив фланца - пятно масла с 5 копеек,мало того- образовался нагар толщиной 2-3 мм. На Ниве такого не было - не попадало масло на выпускную систему, хотя бывало и выхлестывало его "ручьем". На Шниве -хватило точного и планомерного выбрасывания капель. Такой "меткости" можно достичь только на хороших оборотах-скорости, так что 60 км/час здесь никак "не пляшет". Заменил сальник, соскоблил пятно нагара -третью неделю никаких запахов , в т.ч. и на скоростях не наблюдаю (не ощущаю). Да и что интересно - раскидало масло как-то избирательно -по кузову так себе - типа "строчка", а вот на тормозных шлангах - пришлось хорошо потрудится, чтобы их отмыть. Видимо сальник травил не по кругу, а в одном месте. Замечу - при таком подтекании можно было еще и ездить достаточно долго, что многие и делают -вонять будет, там "много не надо" оказывается.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 07:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
необязательно, чтобы тек сальник. Ситуация может возникнуть после шприцевания крестовин, когда избыток смазки разбызгивается на выхлопную трубу...

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa писал(а):
необязательно, чтобы тек сальник. Ситуация может возникнуть после шприцевания крестовин, когда избыток смазки разбызгивается на выхлопную трубу...


Избыток смазки после шприцевания, как правило, убирается (по крайней мере я так делаю -у меня крестовины снаружи сухие) и брызгать становится нечем.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: