Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
кочевник писал(а):
igoryamba, как ни делай гнить буит однозначно :


Если сделать нормально, то не будет.


Не будет, если после ремонта (оговорюсь: качественного) сразу же обработать антикоррозийкой изнутри весь порог, как положено.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 20:14  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
В целом согласен с Hornet, но предлагаю свою последовательность действий.
1. Заливаем в порог антикор. Как, какой решать тебе.
2. Аккуратно выгибаем железо на место.
3. Зашкуриваем на 1 см. дальше места повреждения.
4. Находим оцинкованную жесть(например кровельную жестянку) и паяльник с жалом в виде топорика. Паяльник в крайнем случае прейдется купить, но это лишние думаю рублей 200-300. Да, к паяльнику припой, желательно иметь ПОС-90 в прутке(опять же на любом хоз. рынке. например Москворецком) и в качестве флюса желательно паяльный жир. Активным флюсом желательно не пользоватся, хотя паяльный жир давно в продаже не встречал. Если не найдешь жир, из активных бери Ф 38 Н.
5. Накладываеш вырезанный кусочек жести на место и молотком осаживаешь место будующей локализации до уровня порога. Учти место под припой, так что если вогнешь чуть больше да же лучьше.
6. На улице в безветренном углу, а можно и в гараже но не забывая про вентиляцию, облуживаем место разрыва и 1 см. вокруг.
7. Облуживаем заранее приготовленный кусочек жести оставляя на нем максимально много припоя. После остывания на припой наносим паяльный жир или иной флюс.
8. Накладываем жесть на поврежденное место авто, придерживаем отверткой и греем жесть паяльником. Жесть села на место и теперь самое главное держать отверткой и не дергать до отверждения припоя.
9. Напильником/шкуркой/шлифмашиной отравниваем место локализации и замываем для начала бензином. При пайке лакокрасочное возможно повредится еще вокруг на 0,5-1 см. Вобщем зачищаем и замываем.
10.Хочеш шпаклюй, хочеш сразу крась как получится и как больше нравится Вобщем сгниет это место не раньше самого порога. Единственное но, жесть бери потолще но обязательно оцинковку, исключительно паяльник а не горелка, ну и желательно паяльный жир а не активный флюс, с канифолью ничего не получится и не мучайся. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК писал(а):
В целом согласен с Hornet, но предлагаю свою последовательность действий.
1. Заливаем в порог антикор. Как, какой решать тебе.
2. Аккуратно выгибаем железо на место.
3. Зашкуриваем на 1 см. дальше места повреждения.
4. Находим оцинкованную жесть(например кровельную жестянку) и паяльник с жалом в виде топорика. Паяльник в крайнем случае прейдется купить, но это лишние думаю рублей 200-300. Да, к паяльнику припой, желательно иметь ПОС-90 в прутке(опять же на любом хоз. рынке. например Москворецком) и в качестве флюса желательно паяльный жир. Активным флюсом желательно не пользоватся, хотя паяльный жир давно в продаже не встречал. Если не найдешь жир, из активных бери Ф 38 Н.
5. Накладываеш вырезанный кусочек жести на место и молотком осаживаешь место будующей локализации до уровня порога. Учти место под припой, так что если вогнешь чуть больше да же лучьше.
6. На улице в безветренном углу, а можно и в гараже но не забывая про вентиляцию, облуживаем место разрыва и 1 см. вокруг.
7. Облуживаем заранее приготовленный кусочек жести оставляя на нем максимально много припоя. После остывания на припой наносим паяльный жир или иной флюс.
8. Накладываем жесть на поврежденное место авто, придерживаем отверткой и греем жесть паяльником. Жесть села на место и теперь самое главное держать отверткой и не дергать до отверждения припоя.
9. Напильником/шкуркой/шлифмашиной отравниваем место локализации и замываем для начала бензином. При пайке лакокрасочное возможно повредится еще вокруг на 0,5-1 см. Вобщем зачищаем и замываем.
10.Хочеш шпаклюй, хочеш сразу крась как получится и как больше нравится Вобщем сгниет это место не раньше самого порога. Единственное но, жесть бери потолще но обязательно оцинковку, исключительно паяльник а не горелка, ну и желательно паяльный жир а не активный флюс, с канифолью ничего не получится и не мучайся. Удачи!

И после этого машину гоним на рынок :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba, не забивай голову.машину ты не на сто лет купил.гони в сервис.если есть у тебя люди кто этим занимается то еще лучше..выгибаешь на место.....волосянкой забиваешь и сверху просто антигравием.желательно тиктилом.и все


люди вы просто звери.у человека горе а вы ГЫ да ГЫ :

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
: : : :
ну вы блин даёте : :

спасибо большое всем, теперь я самый подкованный в вопросах по заделыванию всяких дырок в машине.....

начну пожалуй со страховой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник писал(а):
Needle, металл пробит, сразу не промазали мовилем или маслом,короче форма нарушена :


Ну и что? Если не ездить еще полгода, а сразу сделать - не будет там ничего гнить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2006, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba писал(а):
: : : :
ну вы блин даёте : :

спасибо большое всем, теперь я самый подкованный в вопросах по заделыванию всяких дырок в машине.....

начну пожалуй со страховой :

не забудь рассказать про реакцию страховой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2006, 00:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
За один "покоцанный" элемент ,если ты в КАСКЕ , страховая должна выплачивать без оформления и лишних вопросов .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2006, 01:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
За один "покоцанный" элемент ,если ты в КАСКЕ , страховая должна выплачивать без оформления и лишних вопросов .


Зависит от договора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2006, 01:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,Цитата:

Зависит от договора.


А на фиг тогда КАСКО , если страховая от угона механикой + Иммо перестраховывается , за ущерб не платит ! ИМХО Лучше тогда тыщу уев в заначке держать , "на всякий случай", и не страховаться .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: