СергейК писал(а):
В целом согласен с Hornet, но предлагаю свою последовательность действий.
1. Заливаем в порог антикор. Как, какой решать тебе.
2. Аккуратно выгибаем железо на место.
3. Зашкуриваем на 1 см. дальше места повреждения.
4. Находим оцинкованную жесть(например кровельную жестянку) и паяльник с жалом в виде топорика. Паяльник в крайнем случае прейдется купить, но это лишние думаю рублей 200-300. Да, к паяльнику припой, желательно иметь ПОС-90 в прутке(опять же на любом хоз. рынке. например Москворецком) и в качестве флюса желательно паяльный жир. Активным флюсом желательно не пользоватся, хотя паяльный жир давно в продаже не встречал. Если не найдешь жир, из активных бери Ф 38 Н.
5. Накладываеш вырезанный кусочек жести на место и молотком осаживаешь место будующей локализации до уровня порога. Учти место под припой, так что если вогнешь чуть больше да же лучьше.
6. На улице в безветренном углу, а можно и в гараже но не забывая про вентиляцию, облуживаем место разрыва и 1 см. вокруг.
7. Облуживаем заранее приготовленный кусочек жести оставляя на нем максимально много припоя. После остывания на припой наносим паяльный жир или иной флюс.
8. Накладываем жесть на поврежденное место авто, придерживаем отверткой и греем жесть паяльником. Жесть села на место и теперь самое главное держать отверткой и не дергать до отверждения припоя.
9. Напильником/шкуркой/шлифмашиной отравниваем место локализации и замываем для начала бензином. При пайке лакокрасочное возможно повредится еще вокруг на 0,5-1 см. Вобщем зачищаем и замываем.
10.Хочеш шпаклюй, хочеш сразу крась как получится и как больше нравится Вобщем сгниет это место не раньше самого порога. Единственное но, жесть бери потолще но обязательно оцинковку, исключительно паяльник а не горелка, ну и желательно паяльный жир а не активный флюс, с канифолью ничего не получится и не мучайся. Удачи!
И после этого машину гоним на рынок :