Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000,
это лист из железа ~ 0,5 - 0.7мм. Ставится на новые машины с времен 21214. Идет от штатной защиты картера до стабилизатора снизу. Закрывает РПМ и его опору на стабилизатор. Изнутри обклеен шумоизоляцией в т.ч. и под опроой РПМ. Привинчен винтиками вродь на 4мм. Т.е. жалкое подобие Шерифа. При езде по внедорожью отваливается, корежится и в последующем доставляет неудобство тарахтением оставшихся частей. Предполагаю, что служит для шумоизоляции, т.к. защита из него никакая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 10:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 57

  •  07 май 2004, 11:15

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Соглашусь, но с другой стороны за передними легче уследить, а задние скорее срываються в колею.
Вобщем две вещи вызывают опасения, это крышка РПМ и пластиковые бампера...

_________________
о097он 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator,
народ тут делится своими поломками, я не оспариваю естесно, это их опыт.
Но сам проверял на прочность крышку, шестеренки, шарниры и пр железяки неоднократно. Машину я пользую не токмо для хобби, но и по хозяйству. Один из примеров: везем тюльки на дрова в салоне, машина перегружена, даже на ровном почти на отбойниках, дорога лесовозная с грязью, перелазки из колеи в колею, мостики продавлены до провалов с резкими краями, в провалах даже при аккуратном съезде цепляет защитой заднего бампера, пониженная и блокировка включена, т.к. с ней легче держаться на бровках, ни где не вылетает. И все цело, в т.ч. пресловутая крышка, хотя крены и всякие перекосы в изобилии. Так что как грит один мой приятель - главное не ссать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 11:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 57

  •  07 май 2004, 11:15

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Именно этим лозунгом я руководствовалься когда надолго засаживал машину...:smile_nod: ИМХО, лучше перессать...:smile_nod:)

_________________
о097он 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 11:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 57

  •  07 май 2004, 11:15

Блог: Просмотр записи (0)
И еще важный момент, како брод проходим для нашей машины, имеется ввиду глубина?

_________________
о097он 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator писал(а):
И еще важный момент, како брод проходим для нашей машины, имеется ввиду глубина?

желательно не выше нижнего края левой фары. Я ездил с кратковременным нырянием по крест, но это было от необходимости. Если брод глубокий и вентиляторы работают, то переждать, пока выключатся иначе под капотом будет баня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Если глубина более 40 см ( и тем более если в броде есть колея и уж подавно если дно илистое ) то я в такой брод без лебедки суваться вообще бы не стал. Вообще Шнива не приспособлена для бродов. При преодолении бродов с разным видом покрытия есть свои особенности. Я бы не стал суваться в лужи глубиной более 50 см. И не стал бы пересекать реку с сильным течением при глубине более 30 см. Если уж тебе очень надо, необходимо позаботиться об отключении вентиляторов системы охлаждения иначе размолотит весь радиатор если вентиляторы включатся в воде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  349

  •  07 дек 2005, 18:03

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно не эта дорожка? :smile_bigsmile:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы еще позаботился о том, чтобы не насосать воды в воздухан. Ну, например, отсоединить ДМРВ и скинуть выходной патрубок с корпуса фильтра.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Alkid писал(а):
Случайно не эта дорожка? :smile_bigsmile:

Изображение

еще не смертельно, есть тропинка, там где буханка сидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: