Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 11:48  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, надеюсь - это мой случай - передача всключается без проблем!
Я так понимаю - лучше до начала манипуляций фиксатором запастись на замену? какой у него номер не подскажете? и сколько заправочный объем масла что б поменять сразу... на всякий случай, после протирки пыли :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Про параметры фиксатора не помню. Но вродь вазовское все, потому пружины и шарики дефицитом быть не должны. Литраж масла официально по инструкции вродь 1,7л (но могу соврать). Однак на практике можно машинку наклонить и забабахать сколько влезет. У меня в последний раз вошло ближе к 2 литрам. Высокий уровень масла снижает шумы и маслянное голодание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 12:27  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, спасибо:smile_nod:
а детальки я сам посмотрел уже на http://acat.autodealer.ru/index.php?model=18
пружина фиксатора 2101-1702087, шарик 2101-1702077.
Думаю рублей на 20 затрат :smile_nod:
и вот ещё что? а как масло заливать? заливное отверстие маленькое сбоку... приспособа какая нужна (типа шланга.. ну или не знаю ещё что)? - просветите, сделайте откровение для меня :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Масло заливаю шприцом, которым прокачивают крестовины карданов (ну и прочие узлы, где есть тавотницы). Предварительно скручиваю с него головку для тавотницы. Шприц отечественный, трубка у него длинная и загибается. Трубку завожу в отверстие для заливки масла и давлю снизу поршень шприца. Ручка шприца отведена в сторону для прохода масла. В данном случае ей качать ничего не надо. За раз в шприц входит ~гр 300 масла. В продаже есть пластмассовые шприцы для трансмисии. Так это зачастую хлам и трубка у него короткая, неудобно.

Да, еще, пружины фиксаторов должны быть тугими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Шива-Невроле, буржуйские литровки, в которых выпускается трансмиссионка, обычно, снабжены длинным (ок. 20 см.), тонким носиком,который позволяет выдавить содержимое банки в заливное отверстие. Я обычно 1 - 1.5 литра заливаю из банки, а остаток доливаю при помощи шприца, как Вжик описал. Тока у меня на нём сменные насадки: одна для пресс-маслёнок, с ручкой, а вторая - просто полая, чуть загнутая трубка, безо всяких ручеГ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Вжик, ага, понял :smile_nod:. Я, на самом деле, без подколки этот вопрос задал, т.к. не знаю на каком уровне эта планка находится. Спасибо за напоминание про чистоту! :smile_nod:


А я тож не помню точно уровень крышки фиксаторов :smile_bigsmile: . Вродь нижний фиксатор затопляется, а верхние нет. Я когда у бывшей своей старушки открутил енто дело, так в ней масло уже было слито. ТО делал. Кстати отверстия и пружинки были заср_ны абсолютно похожей фигней, что на сливных пробках наседает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Средний и нижний фиксаторы находятся ниже уровня заливной пробки. Течь сильно не должно т.к. отверстие перекрывает тело вилки, но лучше немного слить (1/3 объема). Будешь вытаскивать пружины фиксаторов- запомни где какая стояла (пружина фиксатора заднего хода отличается от двух других по жесткости, не перепутай). И еще: так просто шарики фиксаторов из отверстия хрен выколупаешь, нужен тонкий магнит или что-то типа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: