Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Фуу... Еле отрыл. Вот почитайте, кому интересно.http://www.zr.ru/arch43048.html

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
И еще небольшое дополнение: "Но главное – обеспечить мотору достойное окружение. Старые шланги, патрубки и расширительный бачок не выдержали бы штатного разогрева Opel – 125 градусов. В новом варианте пластик и резина более термостойкие, радиатор системы охлаждения с увеличенной теплоотдачей. Новая система выпуска Tenneco унифицирована с FAM-1.[url]http://www.zr.ru/article15220.html

Ну - как, не пропало желание самому устанавливать новый мотор? : [/url]

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый,
Тут нужно учитывать что:
Во первых, эта информация старая. За два года столько проектов утекло.
Во вторых, это мысли в слух стороннего наблюдателя. Т.е. журнала ЗР.
И не больше.
Сейчас мы знаем что завод движков FAM в Тольятти так и не построили.
Отношения между ЖМ и ВАЗ кардинально изменились.
Стоимость машины с 11т. увеличилась до 19т.
Все это не могло не затронуть конструкторских решений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, Согласен, что информация старая, но другой просто нет. Не думаю, что с момента публикации произошли кардинальные изменения в конструкции, а тем более в сторону упрощения, скорее наоборот. И потом, вопрос стоял о самостоятельной установке нового двигателя, вот теперь товарисчь пусть сам и решает, по зубам ему это дело или нет. :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):

Needle,
Цитата:
Проще менять машину в сборе - подобный конструктор мало того, что невозможно будет официально зарегистрировать в ГАИ, так и по деньгам в итоге выйдет дороже покупки аналогичной машины в сборе.

Не понял, а какие проблемы с ГАИ? Двигатель для Шнивы - да. Значит без проблем...


Это ты так думаешь, а на самом деле, никто тебе не даст разрешения на такую переделку. ШНива-ФАМ1 это самостоятельная модель, а не модификация. Потребуется вносить изменения в конструкцию автомобиля, а значит надо получать или разрешение завода или проводить сертификацию в НАМИ. Иначе хрен ты поставишь на учет такую машину. Законным путем, разумеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
В Тольятти построят завод двигателей для новой Chevrolet Niva
http://newsland.com/news/detail/id/1204854/

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, индийско-испанское СП, выпускающее лицензионные французкие движки из китайских и индийских комплектующих : Не, если так и дальше пойдет в рядах покупателей шнивы-2 вы меня не увидите :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
K_mid, индийско-испанское СП, выпускающее лицензионные французкие движки из китайских и индийских комплектующих : Не, если так и дальше пойдет в рядах покупателей шнивы-2 вы меня не увидите :


вообще хуже чем то что сейчас - быть уже не может

причем это касается не только двигателя, но и воющих кпп, раздатки с древней конструкцией синхронов. Ниже уже ДНО и форд-Т :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 13:25  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А чем это был плох форд-т?! Никаких лишних деталей!
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 14:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
K_mid, индийско-испанское СП, выпускающее лицензионные французкие движки из китайских и индийских комплектующих Shocked Не, если так и дальше пойдет в рядах покупателей шнивы-2 вы меня не увидите Mr. Green

аналогично. получается какой то страшный коктейль. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: