Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 12:37  
Участник
Участник

    0
  •  87
  • 44

  •  03 апр 2006, 13:17

  •  Москва, вао

Блог: Просмотр записи (0)
Моё ИМХО. При эксплуатиции автомобиля необходимо езбегать следующих крайностей:
1. Чрезмерно раскручивать двигатель (на мой взгляд для нашего движка это более 4 тысяч) т.к. это уже пиковые режимы работы, при которых идет повышенный износ деталей.
2. Чрезмерно малых оборотов, т.к. наступает процесс маслянного голодания, выхода из строя гидрокомпенсаторов, повышенная нагрузка на детали механизма.
По опыту эксплуатации для себя пришел к выводу, что оптимальные обороты 2,3-3, 5. И всегда стараюсь по возможности укладываться в эти рамки.

_________________
Юрист. Дважды Шнивер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 13:27  
Участник
Участник

    10
  •  122

  •  14 май 2005, 08:00

  •  Сумгаит - Грозный - Южно-Сахалинск - Чебаркуль - Кустанай - Выборг - Волгоград.

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то был у дилера и стал свидетелем разговора сервисменов и владельца ШН.
Владелец жаловался на большой расход бензина. У него тут же спросили на каких оборотах он ездит. Он ответил от 2 до 3 тысяч. Плохо и для двигателя и для расхода был ответ. Нужно ездить от 3 до 4 тысяч, ибо это оптимальные обороты для ШН. Сказали, попробуй поездить на таких оборотах и увидишь, что расход будет меньше.
И я думаю в этом есть логика ибо самый рациональный расход бензина при скорости 90 км/час на четвертой передаче. А это аккурат 3500 оборотов. Я по городу, в основном, езжу на 3 передаче. Если где хороший участок без помех, где можно ехать 80-100 перехожу на 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Valmikh, +5! - Присоединяюсь!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 05:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Во блин...век живи век учись! :smile_bigsmile: Весь мир на пятой ездит с целью экономии горючки из за снижения механических потерь, а оказывается минимум потребления на четвертой : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, сколько людей, столько и мнений.

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 07:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Valmikh,
Цитата:
самый рациональный расход бензина при скорости 90 км/час на четвертой передаче.

Очень спорное мнение. Чем больше обороты, тем больше расход - иначе быть не может. Поэтому, то что сказано выше верно, но при условии пятой передачи. Сам проверял на дальней поездке для пробы держал 90-100 на пятой - расход 7,3-7,7 л. (по фактически влитому бензину). Сомневаюсь, что если бы ехал на четвертой, то расход был бы меньше 7 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 09:17  
Участник
Участник

    10
  •  122

  •  14 май 2005, 08:00

  •  Сумгаит - Грозный - Южно-Сахалинск - Чебаркуль - Кустанай - Выборг - Волгоград.

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то есть такая математика, что расход наименьший при максимальном крутящем моменте.
А если вы откроете "Руководство по эксплуатации" нашего автомобиля на странице 57, то прочитаете, что Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте равна 4000 (+/-200) оборотов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 09:33  
Участник
Участник

    0
  •  87
  • 44

  •  03 апр 2006, 13:17

  •  Москва, вао

Блог: Просмотр записи (0)
Valmikh писал(а):
Как-то был у дилера и стал свидетелем разговора сервисменов и владельца ШН.
Владелец жаловался на большой расход бензина. У него тут же спросили на каких оборотах он ездит. Он ответил от 2 до 3 тысяч. Плохо и для двигателя и для расхода был ответ. Нужно ездить от 3 до 4 тысяч, ибо это оптимальные обороты для ШН. Сказали, попробуй поездить на таких оборотах и увидишь, что расход будет меньше.
И я думаю в этом есть логика ибо самый рациональный расход бензина при скорости 90 км/час на четвертой передаче. А это аккурат 3500 оборотов. Я по городу, в основном, езжу на 3 передаче. Если где хороший участок без помех, где можно ехать 80-100 перехожу на 4.


Не многовато ли от 3 до 4??? : Не буду спорить о правильности, но все-таки двигатель то старой конструкции, возможен ли такой высокий режим оборотов для его безболезненной продолжительной эксплуатации??? Тем более после 3,5 тысяч и рев то порядочный начинается!!!

_________________
Юрист. Дважды Шнивер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Сомневающимся: эксплуатация от 3 тыс. и выше - для двигателя шнивы - норма. Давление масла хорошее, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель и остальные узлы работают в комфортных условиях. Кроме того, сжигается налет на поршнях и клапанах, естественным образом промывается система смазки.
4,5 тыс. и выше - клапана в седлах начинают проворачиваться (что есть очень хорошо), поэтому стоит хотя бы изредка загонять стрелку тахометра в эту зону.
Исправный двигатель на таких оборотах в любую погоду НИКОГДА не перегреешь.
esv, ты ошибаешься. Valmikh написал абсолютно верно. Подгрузишь машину - мнение твое изменится. Кроме того, на пятой передаче 90 км в час - насилуешь и двигатель и коробку. Потом будешь жаловаться, что коробка говно попалась.
Valmikh прав и в том, что на мксимальном крутящем моменте (4000-4200) расход будет минимален (по соотношению к пройденному пути). Это конечно не значит, что надо пилить двести км на первой передаче на таких оборотах, я имел в виду другое.
Кроме всего перечисленного, у такой эксплуатации есть всего один большой недостаток - это повышенный шум от работающего двигателя. И больше ничего.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у такой эксплуатации есть всего один большой недостаток - это повышенный шум от работающего двигателя. И больше ничего

Все это хорошо и правильно при одном условии - равномерное прямолинейное движение. А часто ли это условие можно соблюсти в реальной жизни?
Про движение в городе можно даже не говорить - сплошные разгоны и торможения. Стремиться докручивать движок до 3-4 тысяч в условиях Москвы по меньшей мере странно - кроме повышенного расхода топлива и износа тормозных колодок такой стиль езды ничего не даст, да еще и аварию спровоцирует рано или поздно. В условиях трассы - может быть, да только таких трасс - по пальцам пересчитать. Разве что ночью, когда движение затихает, и то вдали от города... Так что не все что хорошо для двигателя, приемлемо для водителя на дороге...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: