Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 11:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  20 июн 2006, 10:52

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
блин.я с этим уже пол года бегаю по сервисам. хочешь куда нибудь поехать, а аккумулятор здох. чего мне только не говорили на словах (в чем проблема)- магнитола,сигнализация,стартер,утечка,генератор,замыкание на массу ит.д.
после полугодовых мытарст что я понял....
1. аккумулятор в течении месяца(если не на машине) после полной зарядки плотность не теряет и держит ее в пределе 1,28-1,3.
2. аккумулятор проверили- он в норме. ничего не осыпалось, пусковой ток в норме,заряд в норме.
3. утечка тока при включенной сигналке-0,12-0,2. все говорят что это нормально...
4. пробовал не ставить на сигналку-все равно аккумулятор садится.
5.проверил все лампочки-фигампочки,ничего не горит.
6. при проверке тока зарядки прибор показал- 12,7 В..АГА!!!! вот в чем причина.
Поменял реле зарядки генератора. Стало 14В. Аккумулятор через 3 недели опять сел :? Опять поехал в сервис-проверили утечку и зарядку. Утечка 0,15, зарядка 12,5.
Поменял реле зарядки- в сервисе показывает 14В. Аккумулятор сел. Мерием-зарядка 12,5В. :
Может генератор полностью поменять????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так, а подкову-то проверяли? В смысле диоды. В толстом талмуде даже осциллограммы нарисованы.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 13:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  20 июн 2006, 10:52

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну генератор полностью же снимали, на диодный мост смотрели, реле меняли, на стенд ставили, на приборчики таращились. до замены реле зарядка-12,5 В. После-14В. На вопрос про мост отвечают что он в хорошем состоянии и дело не в нем.
причем я менял и проверял это реле в автосервисе который на этом форуме советовали (на варшавке,не помню точно адресс). давали гарантию. может бракованная релюшка попалась??? а они ее махнут опять по гарантии???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Если диод в мосте битый, РР не надолго хватит. Вот и получается: ставишь исправную, через неделю опять то же.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 14:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  20 июн 2006, 10:52

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
битый -не битый сказать не могу. но они сказали что он не горелый и чистый.
еще мне как то в беседи дали намек на то что в генераторе есть какие то пяточки по которым щеточки реле трутся. и если эти пяточки перекосились то реле выходит из строя.
вот такая блин музыка.... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
васисуалий,
А у тебя, случаем, охлаждающая не подтекает ? Да на ген не капает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Беги ты от этих горе-электриков. По внешнему виду реле никогда (практически) не определить целое оно или нет. Только по напряжению зарядки. И по максимально выдаваемому току при номинальном напряжении зарядки (14 В при 5 А). И по осциллограммам (форма напряженя). А пульсации бьют и РР и аккумулятор (ну не любит он переменного напряжения, а тем более пульсирующего).

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 14:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 51

  •  23 янв 2006, 10:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Серый_ писал(а):
Неисправность наверняка в гене и быстрей всего в РР, не могу понять почему на работающем двигле при отсутствии зарядного тока не горит лампочка. Получается что диагностики заряд - разряд у меня нет??? А может и у Вас.


Диагностики заряд-разряд действительно есть не всегда. Я как-то тоже заметил, что стартер крутит все хуже и хуже. Открыл капот - все наместе, на приборной доске все ОК. Через пять минут машина заглохла на ходу на скорости 80 км/ч израсходовав все запасы аккома. Теперь всегда вожу с собой тестер и при сомнених меряю напряжение.
Вообще генератор ремонтировал уже 4 раза. Один раз лампа загорелась, в другой слегка светилась в темноте, две оставшиеся поломки (включая описанную ситуацию) прошли мимо лампочки сигнализатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 14:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  20 июн 2006, 10:52

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серый_ писал(а):
васисуалий,
А у тебя, случаем, охлаждающая не подтекает ? Да на ген не капает ?

а он бы сгорел наверное сразу!?!?!?!? или нет???...уровень в бачке вроде в норме между мин и макс. под машиной луж нет,подтеков на внутрееней стороне крыла тоже не вижу....
вообще я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой- недостаточная зарядка. я всегда считал что генератор или заряжает или ломается....
так чего делать то??? куда бежать??? опять релюшку менять???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 14:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
васисуалий,
Мои проблемы начались именно после того как у меня охлаждающей просто залило весь ген. Но он у меня нижнего расположения. Как уже писал заменил РР, но ещё снимал подкову и промывал её . Тьфу - тьфу всё работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: