Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2006, 10:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 47

  •  27 май 2005, 23:40

  •  Russia, Рязанская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя, был я у мастера, правда у другого, сначала не хотел разбирать, говорит это полная ерунда, потом всё же разобрал, посмотрели и правда полняя х..., всё нормально и даже намёков никаких нет. Но меня он огорчил, сказав что совсем недавно делал Ниву инжекторную, почти моему Шевику равестница, так вот, была такая же хрень, сначала сменили головку - не помогло, потом блок, всё стало нормально, но мужик этой Нивы вроде как слегка перегрел машинку, решил с узиком силами померятся, кто кого перетянет, но я машину не перегревал, если только один раз как-то заглушил двигатель и где-то через пару менут запустил, БК показал 111 градусов, но заработали оба вентилятора и за считанные секунды согнали всё до 94. Скажите, может ли это считаться перегревом? И может ли прокладка пропускать масло в тосол, а тосол в масло нет? : : : : : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2006, 21:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  20 май 2006, 23:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexDs,
скорей всего дело в голвке блока, может быть трещинка а может ещё какая хрень. есть предположение если масло попадает в тосол а не тосол в масло значит там где происходит смешание тосола с маслом , давление масла больше чем тосола, и масло проникает в систему охлаждения. :
както был такой случай у знакомого, тоже долго маялись а проблему решить не могли, заменили головку блока и всё прошло.

Если не ошибаюсь то в мастерских где растачивают блоки, шлифуют головки блока, могут проверить головку блока на герметичность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2006, 22:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
kolyha, согласен ,скорей всего дело в головке(пробки ,прокладка ,трещины в головке).На моей памяти не было случая с блоком.Хотя исключать ни чего нельзя. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2006, 22:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 47

  •  27 май 2005, 23:40

  •  Russia, Рязанская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сгонял в Новомосковск, туда и обратно вышло 164 км, По приезду домой посмотрел, вода помутнела и соплей вней поприбавилось, но я надеюсь что это остаточные явления, ни сама вода, ни масло своих объёмов не изменили, буду надеяться что всё же дело было в пракладке, а головка нормальная. Что будет дальше обязательно напишу, а всё же, если найду в Рязани нормальную мастерскую по расточке двигла(просто никогда не сталкивался с расточкой и слава БОГУ), не пожалею бабла и проверю на герметичность.
Спасибо, ребят, за поддержку : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2006, 23:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
AlexDs, на счет соплей в бачке сильно не переживай.Это нормально.Сразу все не вымается(и сопли могут появлятся достаточно долго) .На работу ДВС это не влияет.Проверено : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 08:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 53

  •  03 мар 2005, 13:55

  •  ХМАО 86

Блог: Просмотр записи (0)
Если доверяешь автохимии, попробуй "Металлогерметик для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров,прокладок головки блока,радиаторов Hi-Gear HG 9039",заливаешь в систему воду,присадку,катаешься ???не помню сколько км,сливаешь,заливаешь нормальный антифрис и всё. И ещё было у меня на 10-ке, вытек тосол (тройник навернулся),купил я какого-то тосола, залил и такое началось - коричнево-чёрно-красная фигня какая-то получилась а не тосол, я промывал целый день - промывками, а потом водой - ведер 10,вообщем бачёк расширительный стал чёрного цвета и не отмылся!!! Я к чему, ты тосол перед этим не доливал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И может ли прокладка пропускать масло в тосол, а тосол в масло нет?

Еще как может!! Как ниппель - туда идет, а обратно нет. Чаще всего лечится заменой прокладки ГБЦ, причина опять таки чаще всего - перегрев. Это он:
Цитата:
только один раз как-то заглушил двигатель и где-то через пару менут запустил, БК показал 111 градусов

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 19:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  07 мар 2006, 23:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Такая фигня была у меня на Ниве , вылечил заменой прокладки

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати хитрые буржуи ставят на свои таратайки электропомпу, которая вместе с вентилятором остужает мотор после выключения

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2006, 19:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 47

  •  27 май 2005, 23:40

  •  Russia, Рязанская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я к чему, ты тосол перед этим не доливал?

Доливал, но тот же самый который был там залит, так как ту бодягу, которая там была сновья залита, я вылил, когда менял попмпу.
Сегодня мотался в Рязань, нашёл таки ребят, кторые расточкой занимаются, посмотрев на мои "сопли", сказали, что не стоит пока заморачиться с головкой (типа, у тя чё мужик, денег лишних много), а посмотреть будет ли уходить масло, а сопли со временем выйдут, првда это будет не скоро, быстрей говорят, машину сменишь, а соплей и впарвду до хрена, вчера вечером снимал все патрубки, темостат, резиновые шланги и чистил, то что я увидил, порадовало мало на стенках шоколад с сантиметр толщиной, промывать химией сказали бесполезно надо бензином, а я что-то боюсь, как бы машина от случайной искры в факел не превратилась, да и сам сгоришь нафиг.
Радует одно, масло наместе, с момента замены прокладки прошёл почти 500 км, может всё обойдётся с головкой. А воду в машину заливать НЕЛЬЗЯ! вопервых герется машина по-страшному, вечером когда прохладно ещё ничего, а днём - вешалка(проверенно на себе), а во-вторых, просто система не предначначена для воды, так мне уже объяснили на СТО. ВОт такие блин пироги. Удачи всем и чтоб на ваших четырёхколёсных друзьях таких проблем небыло.
С уважением, AlexDs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: