Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 10:08  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 62

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Одного слоя фальги мало.
Заверни в три слоя, тогда не заведется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 16:01  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
В три слоя тоже маловато будет! Предлагаю следующую схему:
1. Купи 5(пять) шоколадок "бабаевских".
2. 2(две) бобины клейкой ленты, которую зовут "скотчем".
3. Бутылку минеральной, можно 0,5 л.
4. Рулон туалетной бумаги.
5. Шоколад съешь.
6. Запей минералкой (всё-таки 5 плиток в одну харю - не шутка).
7. Вытри лицо с руками туалетной бумагой (см. п. 6 сноску)
8. Фольгой из шоколадок замотай ключ к энтой матери - не менее пяти слоёв!
9. Скотчем закрепи энту конструкцию.
10. Скотч можно не экономить - ведь 2(две) бобины с дуру-ума купил.
11. ПОДНОСИ!!!
П.С. о результатах - на форум!

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 06:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, ну ты юморист. : : :

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 14:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Я попробовал...удалил чип из ключа, вставил ключ в замок, повернул, ... стартёр крутит.... двигатель не заводится. Вывод - иммо активирован, разрывает цепь зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 07:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Иммо рвет цепь бензонасоса, а не зажигания. Так что проверять надо звук работающего бензонасоса при включении ключом без чипа, стартер даже включать не надо.

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 08:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь писал(а):
Иммо рвет цепь бензонасоса, а не зажигания....
я думаю, неправы оба докладчика , как oam так и Игорь
Если бы все было так просто, то угонщики не заменяли бы "мозги" с активированной функцией иммобилайзера на "чистые", а просто бросили бы нужный проводок.
У ЭБУ гораздо больше возможностей не дать двигателю запуститься ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Подтверждаю слова 054026. ИММО никаких цепей не рвет. Контроллер не получив правильный код не запускает просто двигатель. А контроллер управляет всем: и форсунками, и зажиганием и бензонасосом.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен...... Каюсь...

Вот цитата из описания:

При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешён. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: