Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
Вот это уже интерестно расскажика поподробней про болтик очень похоже на мою проблему.


Все просто. Загляни под днище сзади справа и ты увидишь колдун. Там увидишь два плоских рычага и регулировочный болт Если болт завинчивать, то тормоза начинают брать на юз раньше, если отвинчивать, то позже.
Проверено опытным путем. На моей машине болт почти завинен, до конца резьбы около 1 см.
А у Беладонны он был почти отвинчен, когда я завинтил его до уровня своей машины стало заметно лучше. Только у нее колдун все равно был неисправен, поэтому результат был не полным :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Ага, его колдуном называют за то ,что не кто не знает как он работает :

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 21:04  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
В.Г.А. писал(а):
Все просто. Загляни под днище сзади справа и ты увидишь колдун. Там увидишь два плоских рычага и регулировочный болт Если болт завинчивать, то тормоза начинают брать на юз раньше, если отвинчивать, то позже.
Проверено опытным путем. На моей машине болт почти завинен, до конца резьбы около 1 см.
А у Беладонны он был почти отвинчен, когда я завинтил его до уровня своей машины стало заметно лучше. Только у нее колдун все равно был неисправен, поэтому результат был не полным :smile_nod:

Спасибо за подсказку завтра попробую позакручивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
Спасибо за подсказку завтра попробую позакручивать.


Запасись заранее таким же болтом - там идиотская конструкция, болт стоит в распоре двух планок, которые его стараются изогнуть. Поэтому если начать этот болт туда-сюда крутить, то резьба срывается нафиг. Я два болта запорол, когда Беладонне настраивал регулировку. Благо они в гараже были. Болт М6, они продаются в любом магазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jolly Roger писал(а):
Needle, Ага, его колдуном называют за то ,что не кто не знает как он работает :


Обычный клапан. Никто просто книжки читать не хочет, там все написано и как он работает и как регулируется. Некоторые сервис-мэны такую ахинею несут про его работу, уши вянут слушать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 21:27  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А может вместо него два тройника поставить или всётаки лучше с ним оставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
А может вместо него два тройника поставить или всётаки лучше с ним оставить.


Лучше с ним, его придумали не дураки и без него ездить нельзя.

ЗЫ: А если у тебя цилиндр будет плохо работать, ты вообще контур заглушишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Еще советую проверить наличие люфта в подшипниках передних ступиц. На изношенных подшипниках регулировка по мануалу обычно приводит к увеличенным зазорам в подшипниках, что резко снижает эффективность тормозов, особенно на больших оборотах. Подшипники лучше регулировать способом, описанным в FAQe. Еще возможно провернулись обоймы подшипников, тогда регулировкой устранить люфт не удастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 05:14  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 51

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ЛукичЪ писал(а):
Может дырка в вакумнике??


Если бы была дырка в вакуумнике, был бы повышенный расход топлива.
Откуда такая смелая мысль про расход топлива?

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 06:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, а есть какая нибудь методика как регулировать? Или все на глазок, типа подкрутил - попробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: