Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 20:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, аналогично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2006, 23:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 40

  •  14 июл 2006, 19:14

  •  Вологодская обл. г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК писал(а):
Про замену реле. К сожалению импортных аналогов нет, у них другой разъем. Наши братья китайцы пошли нам на встречу и выпустили реле на ток 40А, вместо обыденных 30А отечественного производства. Говорят хороши. Купить не удалось, бывают в КЭМПе на 13 км. Семфиропольского шоссе, на 2-м этаже в отделе аудио/видео. В КЭМП на Каширском нет, в Ясенево и другие автомагазины еще не заезжал. Продолжаю поиск, о результатах обязательно отчитаюсь.



Как успехи, может есть ещё аналоги??

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.42401.html][img:77803baf8b]http://s3.rimg.info/2bb7e9d3ab8ddac2a4e386f23d9b6748.gif[/img:77803baf8b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: это не нормально
Сообщение Добавлено: 17 июл 2006, 23:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 43

  •  21 май 2006, 13:43

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
проверь релле ! или настройки контроллера, у меня мах работает еще секунд 20 после выключения зажигания. Возможно он связан с цепью иммо, которая блокирует все через 30 сек после выключения зажигания.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b4bc4e745f]http://www.autometric.ru/lines/barmaley.gif[/img:b4bc4e745f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 01:55  
Новичок
Новичок

    1
  •  1
  • 54

  •  28 июн 2006, 17:51

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую счастливых обладателей ШН!Моей красавице 1 год и этот год не знал ни забот ни хлопот.Читал ваши откровения с интересом. но несколько с отстранненостью.Однако практически все
о чем прочитал.начало сбываться.Из мелочей- замена термостата, течи масла,лампы,стуки,свисты, непознанные запахи.На 20 т.к.прогорел впускной клапан 4-го цилиндра(при замене опытный мастер загнул еще четыре,неправильно выставив фазы газораспределения, кстати руководствуясь толстой книжкой по ШН).
В целом и общем авто доволен, хотя до этого ездил только на иномарках.Задумано хорошо, исполнено...на 3.Но руки есть,инструмент есть, ваши советы тоже.А будет себя плохо вести, до авторынков 1 час езды(это я ее пугаю) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: это не нормально
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 07:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 40

  •  14 июл 2006, 19:14

  •  Вологодская обл. г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
БАРМАЛЕЙ писал(а):
проверь релле ! или настройки контроллера, у меня мах работает еще секунд 20 после выключения зажигания. Возможно он связан с цепью иммо, которая блокирует все через 30 сек после выключения зажигания.


А что его проверять, я и так знаю, что дело в нём, пошевелиш его и вентилятор вырубается, в сервисе сказали, что из-за большого напряжения залипают контакты, вот и хотелось бы подобрать аналог.
Машина куплена в апреле, но проблема эта началась в этом месяце.

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.42401.html][img:77803baf8b]http://s3.rimg.info/2bb7e9d3ab8ddac2a4e386f23d9b6748.gif[/img:77803baf8b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: это не нормально
Сообщение Добавлено: 12 авг 2006, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AxeL116 писал(а):
БАРМАЛЕЙ писал(а):
проверь релле !


Машина куплена в апреле, но проблема эта началась в этом месяце.


Привет, собрат по проблемме! :smile_nod:)) Аналогично, машина конца марта, проблемы валезла позовчера :smile_nod: Заменил оба реле, посмотрим что получится

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2006, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати мысль-вопрос: Мастера говорят, что залипает от большого напряжения... У меня 2-ой вентилятор включается только по праздникам и получается, что реле должно клинить в эти же дни... А если я выключил движок в тот момент, когда оба вентилятора были остановлены, значит релюхи расслаблены :smile_nod:, а при включении зажигания моментально начинает выть 2-ой вентилятор... Релюха не была заклининой, силовая цепь идет через нормально-разомкнутый контакт... Что-то тут не то. Тем более, что разобрал я оба реле, реле 2-го вентилятора чище 1-го. Надо думать

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2006, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dima1905 писал(а):
Кстати мысль-вопрос: Мастера говорят, что залипает от большого напряжения... У меня 2-ой вентилятор включается только по праздникам и получается, что реле должно клинить в эти же дни... А если я выключил движок в тот момент, когда оба вентилятора были остановлены, значит релюхи расслаблены :smile_nod:, а при включении зажигания моментально начинает выть 2-ой вентилятор... Релюха не была заклининой, силовая цепь идет через нормально-разомкнутый контакт... Что-то тут не то. Тем более, что разобрал я оба реле, реле 2-го вентилятора чище 1-го. Надо думать

У меня такая же фигня даже после замены двух реле. До этого совсем уже не выключался правый вентилятор. Щас вроде все работает, но бывает и как у тебя - включишь зажигание и вентилятор включается - выключишь и снова включишь - помогает!!! Иногда правда приходится по нему пстучать (по реле) или как Radiorius говорит - надавить.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2006, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66, там в схеме управления вентиляторами есть еще одно реле, дополнительное. Судя по схеме, его заедание так же производит запуск вентилятора... Но где оно находится... Думал, что это одно из соседних реле, но им тут уже кто-то нашел применение... Не знаю. В общем, попробуй как я: вынимал реле по отдельности, разбирал (при определенной сноровке это очень легко) и осматривал. У меня только одно было подожженое, которое первое. Вроде пока больше срабатывания не было... т-т-т

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 07:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
В магазинах москвы появился тайваньский аналог на 40А, фирмы Saturn (цена в районе 42 рублей). По весу ощутимо тяжелее отечественного 30А барахла. После замены сделал фотографии снятых реле, но к сожалению при перемещении на флешку они просто исчезли, так что кто хочет верьте наслово. Итак, машина прошла на тот момент 12470км, это за 5 месяцев с момента приобретения, в ралли не учавствовала, да и вообще не грелась особо. Контакты обоих реле сплавились ровно на половину, контакты и пластины на которых они держутся просто черные. По внешнему виду создается ощущение, что реле перижило несколько коротких замыканий да и только. Это только ощущение, а на самом деле, учитывая алгоритм включения винтиляторов (прирывистый) контроллера БОШ 7.9.7. устанавливаемого с 18 января 2006 года, а так же учитывая пусковой ток двигателей винтиляторов нет ничего удивительного. Как только с выключением (или не дай бог с включением) винтиляторов начнутся проблеммы, фотки реле обязательно выложу, на сей раз ошибки не будет. Тем более интересно сколько проживет какое реле, на левом винтиляторе тайваньское, на правом отечественное (тайваньское взял последнее), предыдущие реле были в одинаково ужасном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: