Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2006, 21:10  


Needle писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
Станислав73,
Тогда это причина конкретно заняться тормозами. Тем более что на ШН они самые простые-жигулевские.


Ничего подобного. На жигулях иначе сделаны тормоза. Т.е. схема совершенно иная. Внимательно посмотрите мануалы и сразу станет все понятно.


Это технические детали :smile_nod: .....
Я хотел сказать - вакуумный усилитель, два контура, дисковые+барабанные, регулятор давления....гидравлические - схемы разные, система одинаковая...и неисправности аналогичные.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2006, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Needle писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
Станислав73,
Тогда это причина конкретно заняться тормозами. Тем более что на ШН они самые простые-жигулевские.


Ничего подобного. На жигулях иначе сделаны тормоза. Т.е. схема совершенно иная. Внимательно посмотрите мануалы и сразу станет все понятно.


Это технические детали :smile_nod: .....
Я хотел сказать - вакуумный усилитель, два контура, дисковые+барабанные, регулятор давления....гидравлические - схемы разные, система одинаковая...и неисправности аналогичные.


У всех машин тормоза одинаковые, в общем. Отличия именно в технических деталях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 11:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
... Если при торможении на ровном прямом участке машину не уводит в какую либо сторону, то главный томозной цилиндр кандидат на замену!


Это как?
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 16:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
oam писал(а):
Станислав73 писал(а):
Arbuzzz писал(а):
Станислав73, вот лично у меня ничего общего с фото нет... Вообще ничего...

Не понял,что у тебя на Шеви стоит другой вакуумник и главный тормозной цилиндр.
Есть у кого фото как установлен цилиндр.


на Шниве стоит вакумник фирмы Delphi, а у тебя похоже русский


Вы немного не правы. На Шеви ставили 2 вида вакуумников и 2 вида главных.
Тот вакуумник, что на фоте(золотого цвета) стоит дороже Дельфи(черного цвета) у них различные крепление к ГТЦ. То есть существуют 2 комплекта вакумник+ ГТЦ которые можно ставить на Шеви.
Кто не верит - может съездить на Гражданский 11(Питер) и все эти железки там осмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Так была информация от Коля2, что с 2005 года на конвеере стали ставить ДААЗовские усилители в сборе. У меня на 1 ой ШН 2003 г.в. Delphi, на другой 12.2005 г.в. именно ДААЗ. По тормозам разницы не заметил... :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 09:30  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А Ируна с двойной мембраной от восьмёрки или десятки поставить невозможно как думаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 16:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill писал(а):
Так была информация от Коля2, что с 2005 года на конвеере стали ставить ДААЗовские усилители в сборе. У меня на 1 ой ШН 2003 г.в. Delphi, на другой 12.2005 г.в. именно ДААЗ. По тормозам разницы не заметил... :


Хм.В магазине видел 2 вида импортных вакуумников для Шеви. Не ДААЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, таки я и не говорю, шо их только 2 вида.....Я описывал заводскую комплектацию.... :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза от Шеви Нивы.
Сообщение Добавлено: 07 июл 2006, 15:25  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав73 писал(а):
Поставили на Ваз 2112 главный тормозной цилиндр + вакумник, .

Интерестно а наоборот на шниву поставить вакумник от десятки можно? ну соответственно с дороботкой ГТЦ, если например физически (по креплениям вакумник встанет) то заглушить пару лишних выводов на ГТЦ не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2006, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А., а зачем, на ШН стоит 9 дюймовый ваккум большей производительности, нежели десяточный, восмерочный и т.д. Вот с Калины должон подойти...

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: