Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 10:39  
Участник
Участник

    20
  •  124
  • 56

  •  22 июн 2006, 21:22

  •  негр из африки

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net, а на всякий случай сеточку не пробовал менять?

_________________
уважая других, уважаешь себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net, если учесть, что ты не очень уверенно даёшь данные по корелляции (взаимосвязи) неисправности с "охлаждением МЗ" и "вонью катализатора", можно предполагать весь спектр возможных неисправностей!

Так очень трудно подсказать что-либо путнее...
Может оказаться, что это вообще сопля где-нибудь в проводке - на выбор - входной разъём МЗ, провода ДПКВ, ..... и т.п.

Мысля эта жива во мне, ибо на стоянке (на ХХ) всё ОК, а поедешь - контактик засопливит и вот-оно-засбоило!!!

Короче, маловато пока информации от тебя для реальных рекомендаций!!!

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 15:27  


phantom_in_the_net,
Правильно коллеги тут говорили - начинать надо со свечей! вывернуть и смотреть состояние каждой..если мокрая-смотреть дальше. Катализатор вонят исключительно изза перегрева..значит бензин в него льется ручьем....
желательно сразу исключить систему зажигания низшего уровня (свечи, провода, МЗ)..обычно все проблемы в ней. Ну а потом уж более высокий полет - топливоподача, мозги, датчики.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
По -моему это грязный луц Забивает нагаром пару свечей ,на холостых тянет на оставшихся ,принагрузке не тянет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
Если катом по-прежнему воняет, то это не есть недостаток топлива ИМХО...
phantom_in_the_net и сам больше склоняется к тому, что топлива хватает, но поджиг происходит неправильно - так я понял, phantom_in_the_net???
Короче, придётся тебе, видно, ещё один МЗ пробовать, если не можешь продиагностировать наличие обеих фаз поджига на входном разъёме МЗ (для первой и второй пары свечей).

Я про топливо решил, потому, что Phantom написал,
Цитата:
Причем на ХХ двигло раскручивается сколько угодно, и ничего не троит

т.е имелось ввиду без нагрузки все ок.
А катом воняет - это ведь тоже может быть по-разному: типа гнилой запах в сырую погоду или горелым после больших оборотов.
Короче, запах в студию :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2006, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, я же тоже автора просил принюхаться после замены МЗ к своей машинке... ЖДЁМ-с...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2006, 11:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Смени свечи.

NGK 13
либо, финвайл 510(могу ошибаться с финвайлом)

Но суть в том, что зазор должен быть 1.1
Да, и еще, описанные провалы при надавливании на газ свидетельствуют о не впрыске топлива - то есть, либо форсунки либо что то с насосом, а может и регулятор давления топлива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 16:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  16 мар 2005, 10:21

Блог: Просмотр записи (0)
Вот-те раз...
народу с энтим глюком все прибывает...
Если кто справится с ним, НУ ОЧЕНЬ ПЛИИИЗЗЗЗ ПОДЕЛИТЕСЬ!!!
Я уже вторую неделю с ентой проблемой "борюсь" (http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/13297.html)... вот завтра поеду опять в сервис... пусть сетку моют... фильтр меняют... Просто вроде как МЗ... но НЕ ТРОИТ... Вчера слушал его и на ходу и на стоянке... движок работает достаточно ровно... ощущение, что все-таки что-то с подачей топлива... И главное достаточно постоять заглушенным минуты 3-4 и все едет нормально... Вчера так домой и добирался... Как с горочки ехать, так движок вырубал и накатом...Более того, как из Москвы вырвался, и поехал по трассе, то через пять минут Глюк и пропал... т.е. дело в перегреве чего-то... скорее всего...
Самое обидное, что при диагностике в сервисе Глюк не проявляется... уж ее там и так и етак... а она работает себе ровненько... даже выезжали с мастером в город и полчаса катались... ан нет... не хочет проявляться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ одназначно бывают плохие с новья - ихмо мое мнение что новый МЗ - гав....о , :smile_nod:

Рад буду ошибиться :smile_nod:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2006, 19:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу запаха после замены МЗ. Когда начинает глючить - запах такой с тухлинкой.

Свечи недавно менял, но на новых зазор как раз поменьше чем 1,1 - де то 0,9 - 1 мм, меряли щупом на сервисе где менял. Свечи NGK но не 13-й номер, и вообще сомневаюсь что от свечей может быть такая проблема :-/ может быть тяга хуже/лучше, но не пропадать это уж точно.

Теперь отчет по последующим действиям. В воскресенье раскрутил бензонасос, достал сеточку и прифигел - вся в какой то субстанции типа глины... руки от нее потом 2 часа отмывал. Вобщем поменял ее + поменял фильтр тонкой очистки, тоже был не самый чистый.
Вроде как с тех пор глюк пока не повторялся - напряженно ждемс, т.к. ощущение что появиться должен обязательно, все таки кажется мне что это какой то датчик...

По поводу нового МЗ - тоже ощущение что гавно, т.к. стала тупее ездить :-/ но снова менять не хочу... пускай как запасной валяется.

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: