Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
AR, не весь бензин берется с НОРСИ. Да, это монополист, и все же не стопроцентный. ВП, вроде, возит. :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
Автор темы
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за информацию. И еще вопрос на тему свечек: Где-то я читал, типа "советы автомобилистов" или "ЗР", что чтобы свечи всегда легко ввертывались и вывертывались и резьба в головке не срывалась и вообче по жизни счастье было, нужно на резьбу перед завертыванием немного графитной смазки нанести.Ну сам по себе графит с током вроде в нормальных отношениях, а вот в виде смазки ... ? Не ухудшится-ли от ентой операции контакт свечи с двигателем со всеми вытекающими последствиями? Кто нибудь проделывает такие процедуры? А где вообче используется графитовая смазка? Заранее звиняюсь за тупизну вопроса :smile_bigsmile: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506 писал(а):
чтобы свечи всегда легко ввертывались и вывертывались и резьба в головке не срывалась и вообче по жизни счастье было

Надо не затягивать со страшной силой. Всегда начинать закручивать только от руки и крутить рукой пока крутится. На горячем двигателе через свечной ключ или в перчатках, но тоже рукой. Свечи,закрученные на горячем двигателе откручиваются труднее. Поэтому - без фанатизма, на горячем особенно.
Новая свеча. Когда при закручивании почувствовал что смял уплотнительное кольцо, и свечка уперлась, чуть надавил покачивая - дальше не идет все! больше не надо.
На старой свече как только свечка уперлась чуть надавил покачивая она может еще пойдет ну совсем чуть-чуть и все.
Ненужна графитка в свечной резьбе. Там и так есть чему прихватывать-нагару на конце резьбы. : Ключ при откручивании не перекашивать - т.е придерживать второй рукой от перекоса. Если нет, то можно сломать изолятор.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 21:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
А еще бензин с повышеным содержанием железа не только свечи убивает(их начинает пробивать ) Но и отравляет каталитик...+лямбдуDimon2506, есть специальные смазки для резьбовой части свечей(на самомделе легче закручивать-выкручивать) а вот тянуть нада примерно 25-30 Nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 09:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нужно на резьбу перед завертыванием немного графитной смазки нанести

вытащи масляный щуп и капни с него одну капельку на резьбовую часть свечки

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2006, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня красные и от 92-го Лукойла .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2006, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  221
  • 51

  •  18 авг 2005, 13:36

  •  С.-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, допустим, не красные а красно-рыжие :!:
И это нормально. Вот если-бы они были чёрные-закопчёные, вот это ДА :!:
Приведите хотя-бы один пример, когда исправная (зазор и т.д.) красная свеча является причиной проблем ... ИМХО ... :

_________________
Чем дальше - тем интереснее !!!
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:47da37e1d7]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E5995%EE%EE_98.png[/img:47da37e1d7][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2006, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заправляюсь на ТНК (Москва и область) только Аи 95. Претензий к работе двигателя не было ни холодной зимой, ни жарким летом. Недавно поменял комплект Боша WR7DPX на такие же. Свечи естественно все красные. Но вот что интересно. Нет ни одного пробоя по изолятору. Видно конструкция данных свечей не располагает к этому. У них тоненький (как иголка) платиновый электрод целиком спрятан(утоплен) в центральный изолятор. Т.е. не выступает над изолятором сверху. Поэтому я и далее лью Аи 95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2006, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  387
  • 45

  •  13 май 2006, 23:26

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже месяц назад перешел на 92-й. Пока все ок.

_________________
[img:26fc96d83e]http://www.smailiki.nm.ru/sport/moi.gif[/img:26fc96d83e]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2006, 13:48  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
10т км на 92... Заправлялся чаще всего на Лукойле...
На фотографии не видно, но изолятор центрального электрода остался таким же белым как и на новой свечке...
Изображение

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: