Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
колодки лукас найти не смог

Они точно есть у Дорни, можешь заказать у него, да и не только колодки... Я практически каждые выходные езжу через Обнинск в деревню, могу передать. Свой телефон отправил тебе в личку. Еще Кепка - плантатор, мимо тебя матается, да и сам Дорни тоже..... : :smile_bigsmile:

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2006, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Советую поменять амортизаторы на Kayaba EXCEL-G (office@partsonline.ru). Мне пришлось заметить свои штатные амортизаторы после так как правый задний после продолжительного сипения все таки потек.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2006, 22:50  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
День Рождения как то быстро прошел, и наступил новый праздник - ТО1. Сделали все по списку (проверил). Поменял колодки на Лукас (нашел наконец-то). Колодки порадовали - тормозят мягко, не скрипят, изчез скрип при движении. Сделали диагностику двигателя - все в порядке. Протянули всю подвеску. Но неприятный стук остался (напомню - через несколько секунд после трогания, чем резче трогаешся, тем сильнее), приобрел характер как будто что-то резко смещается. И теперь я не уверен, что это спереди. Решил подвеску перетянуть сам (видя как они протягивали ее на подьемнике, хотя надо на колесах). Все оказалось протянуто на совесть (на яме ослабил и затянул заново)... кроме четырех гаек кронштейна крепления переднего конца нижней продольной штанги задней подвески к кузову(с каждой стороны). (Ой, сам то понял че написал???). Так вот, они затягивались очень легко. Изучив конструкцию понял, что гайки накручиваются на шпильки закрепленные в кузове через 2 шайбы - металлическую и резиновую. Стал затягивать... и испугался. Что просто могу вырвать эти шпильки и потом черт знает что делать с машиной... Посему у меня вопрос: с каким моментом затягиваются эти гайки? Принимаются любые советы, но лучше в точных цифрах. К сервисменам обращаться не хочу - надоело общаться с идиотами... Прошу помощи бывалых форумчан.
Ах да, забыл сказать. Люфты в ШРУСах, крестовинах, шаровых проверил - отсутствуют. Ступичные подшипники отрегулировали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, На стуки не обращай внимания. Скоро привыкнешь. Моя стучит постоянно. Уже устал бороться с этим. На ТО1 они слышали этот звук. Потом дурака включают что мол не чего не слышали. Вобщем так и ездию. Позор GM Автоваз. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2006, 17:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 48

  •  22 авг 2006, 16:11

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
гы, и у меня стук, писал в теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=321909#321909, посмотри, хотя и там фсе то же, шо и здесь

:

_________________
ну ниче, это нормально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2006, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри у себя мастерские по ремонту НИВЫ. С гарантией и сервисом я завязал почти сразу после 1ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2006, 19:39  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ура, товарищи!!! Похоже проблема со стуком решилась. Решил я прошприцевать карданы. Начал с заднего. Посмотрев на него и подумав решил снимать. Крестовину со стороны раздатки прошприцевал легко. К масленке со стороны ред.зад моста подобраться так и не смог (она смотрит в сторону торца шарнира). Пытался выкрутить - не смог. Запресованы они что-ли...(на торце кардана написано "гродно"). Подскажите, что делать.
Так вот, как говорится, ближе к телу. Решил прошприцевать шлицевое соединение. А масленки то нету!!! И дырки под нее нету... Вобщем вытащил я одну часть кардана из другой(предварительно накернив), а там сухо. В моем понятии, если где-то есть соединение, там должна быть смазка. Ну я и намазал там от души литолом. Все собрал, и поехал. На передний кардан времени не осталось. Доехал до дома - ни одного стука. Буду смотреть дальше. Кстати, есть ложка меда. Вибрации от карданов начинаются от скорости 110 км/ч. До этого- все тихо, мирно.
Посему есть несколько вопросов. Первый см выше. Второй - как смазывать шлиц кардана без масленки. Куда смазку, сколько, какую? Кардан то вниз наклонен, смазка вся улетит в него и очень скоро... Можно ли перевернуть его задом на перед? Такие вот дела. Буду ждать ответов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: