Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
До сих пор никто меня не убедил в необходимости переноса МЗ. Ерунда все это. Не вижу смысла. У меня все еще работает родной МЗ на своем штатном месте. Правда из всего периода времени полгода стоял старооскольский, который издох. Но, ИМХО, это проблема качества данного МЗ, а не места его установки.
Двигатель я мыл и мою на всех своих машинах. Тоже не люблю грязь под капотом. Ни разу проблем от мойки двигателя не было. (тьфу-тьфу-тьфу, на всякий случай)

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
В первый раз, прочитав про перенос МЗ, сильно заморочился, посоветовался с мужиками. Сосед по гаражу приволок самопальный приборчик с термопарой, переделанный из старой цэшки. Приладили термопару к кронштейну, движок молотил около 30 мин, температура ОЖ поднималась прим. до 105 гр., тепература на улице была под 30 гр., капот был закрыт. Прибор зафиксировал подъем температуры до 55 гр. - не думаю, что это смертельно для МЗ. Точность прибора проверили обычным градусником - погрешность 0,5 гр.
Сдается мне, что при штатном положении МЗ при движении он обдувается получше, чем перенесенный вверх (предположение).

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Могу поспорить по поводу,ненужности переноса МЗ, перенес его весной на передний щит возле главного тормозного, эфект был поразительным за все лето ни разу про него не вспомнил.Прошлым летом оно касти не такое жаркое как это выдалось постояные проблемы были особенно при Т воздуха за +35.Просто не у всех проблем с МЗ из за температуры, но то что температурная проблема присутсвует и она довольно распространенная факт! Все дело в этой самой температуре.

P.S. Кстати температурный глюк первых простых МЗ на иномарках имел место и довольно часто, на многих авто 1991-1995 года выпуска особенно в буджетных моделях. Яркий пример Хундай соната 2.0 если +35 и выше без мокрой тряпки на МЗ не ехала!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, а несколько человек на форуме уже знает, что выше 50-60 градусов он не греется :smile_nod:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 12:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, я работаю в сфере производства плат для компов. После изготовления все платы в обязательном порядке проходят тесты, одним из которых является нагревание.
Платы в течении 15-ти часов греют в специальной печи при темпиратуре 65 град.
Все микросхемы, вся электронника обязана выдерживать эту темпиратуру.
Не думаю что кристал и распайка выводов в МЗ тоньше и нежнее чем в Intel-овских и других микросхемах.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 22:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО- каждый выбирает для себя:переносить или не переносить.Я перенес для удобства контроля и обслуживания. Кстати , при переносе обнаружил , что кронштейн к которому прикручивается пластина, на которую устанавливается МЗ, отломился и блок висел на одном верхнем винте. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 11:09  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
Михаил66, а чего бояться-то? Прогрей движок и мой себе на здоровье. На прогретом все быстро выпаривается само собой. Постоянно так делаю, мою керхером. И на генератор струю направляю, и на датчики - ни разу не было проблем. Только после мойки даю отстояться машине сначала минут 10 - 15, а потом завожу двигатель.


тока не зимой при минус 25-30.... : а то голова треснет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 11:12  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Lemon, картерный патрубок посередине, а мне понравился тот, что ближе, ну или если смотреть спереди, то он на дросселе будет слева. Давно он у тебя? Или так и было? Или он обычный, просто на фото так вышел?



Хм.если чесно то непомню кто и когда его туда поставил...может газовщики, а может и я...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 11:12  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
В первый раз, прочитав про перенос МЗ, сильно заморочился, посоветовался с мужиками. Сосед по гаражу приволок самопальный приборчик с термопарой, переделанный из старой цэшки. Приладили термопару к кронштейну, движок молотил около 30 мин, температура ОЖ поднималась прим. до 105 гр., тепература на улице была под 30 гр., капот был закрыт. Прибор зафиксировал подъем температуры до 55 гр. - не думаю, что это смертельно для МЗ. Точность прибора проверили обычным градусником - погрешность 0,5 гр.
Сдается мне, что при штатном положении МЗ при движении он обдувается получше, чем перенесенный вверх (предположение).



интересно, а если на машину установлена защита Шериф, то подкапотная температура будет выше чем на машине без защиты??? : у меня защиты нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 11:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
sek@ писал(а):
Arbuzzz, я работаю в сфере производства плат для компов. После изготовления все платы в обязательном порядке проходят тесты, одним из которых является нагревание.
Платы в течении 15-ти часов греют в специальной печи при темпиратуре 65 град.
Все микросхемы, вся электронника обязана выдерживать эту темпиратуру.
Не думаю что кристал и распайка выводов в МЗ тоньше и нежнее чем в Intel-овских и других микросхемах.


Видимо Вы изготавливаете серверные "ыксклюзывные" мат платы стоимостью 2-5 тысяч уе, так как обычные платы например на 865 чипсете можно уже сейчас купить за 1200рублей. Думаю, что такие платы никто в жизни в Китае никогда не грел и небудетгреть в печи : По аналогии рассуждения плавно переведите вышесказанное на Российское производство МЗ, на то оборудование на котором изготавливают МЗ стоимостью 1100рублей...и тд и тп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: