Дела ТО-3 в Автобане полгода назад. С каждым ТО отношение к ним меняется всё больше в сторону негативного. Они выполнили регламентные работы + замена нижних шаровых, сальника хвостовика заднего моста. Отдал около 10000 руб. В процессе выполнения работ попросил проверить помпу (были подозрения), потом напомнил.
После выполнения работ спросил, как помпа? Ответили - всё зашибись, ещё будет ходить и ходить. Через два дня уезжаю в область, вечером приезжаю в город, в центре накрывается помпа, вытекает весь тосол, ломается шкив помпы.
Звоню в Автобан, спрашиваю- чё за дела?
- приезжай, посмотрим.
- как я приеду из центра вечером в час пик на Щербакова за 30 минут до окончания вашей работы?
- твои проблемы, можешь приехать завтра
Уезжаю на галстуке в гараж, утром на галстуке к ним.
- Я же просил вас помпу посмотреть
- мы смотрели, всё нормально было
- и чё теперь делать
- платите деньги, заменим, только помпы у нас нехорошие, купите лучше в магазине напротив, а мы поставим.
В результате отдал почти 4000 за ремонт + доплатил за свечи, которые они забыли поменять на ТО-3. И ещё наверное что-то забыли сделать.
Как после этого можно относится к Автобану? Загоняешь машину вовремя, находясь в зале ожидания всё время, наблюдаешь через стекло, что а/м после мойки стоит несколько часов и к ней никто не притрагивается. Потом в спешном порядке что-то делается, а по документам все регламентные работы выполнены. Я как-то попросил их пораньше машину сделать, получил ответ- у нас нормо-час и раньше машину выдать не можем. Машину хрен получишь пока не подпишешь бумаги, что работы выполнены в полном объёме и претензий не имею.
Второй пример. Треснуло лобовое стекло, позвонил в Автобан.
-Есть?
-Нет, но будет.
-Цена вопроса?
-Стекло -3600, работа-1200.
-Ладно, ещё позвоню
Проходя экспертизу в страховой, эксперт поинтересовался, где буду менять стекло?
- в Автобане
- знаете сколько стекло стоит?
- знаю, 3600
- прайс ОЛМИ хотите посмотреть?
- давай
Смотрим, по прайсу ОЛМИ стекло Шеви-нивы стоит 1900 руб.
Конечно, Ваше дело где проходить ТО-3. Я изначально думал, вот дилер, там всё по-правильному. Оказалось- дерут три шкуры, пытаются обжулить.
Ещё складывается мнение, что в АВтобане самое заветное, любимое, сладкое и непередаваемое ничем слово -ОБЕД. При наступлении часа Х работники указанной фирмы смываются с рабочих мест с быстротой ветра, причём все от мойщика автомашины до слесаря и менеджеров. Раньше окончания перерыва хрен кто появится. Они что по очереди в своём кафе обедать не могут?
Вообщем не поеду к ним больше никогда.
|