Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 10:54  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
трещина установлена и есть на машине уже около полугода..возможно следствие дтп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 11:03  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Lemon писал(а):
в сервисе неделю назад сказали что надо менять гидрокомпенсаторы все сразу, так как замена одного-двух чревата последующим разбором и заменой снова.


Тебя обманули! Они друг от друга независимы. Примерно также, как и "харды", сидящие на разных контроллерах. И, кстати, если уж говорить об аналогиях, то ответь плиз, на вопрос:
Можно ли поменять первый жёсткий диск в компе, если есть трещина в материнской плате? Или луТше сначала материнку заменить?



Можно заменить "первый"..второй... и тд и тп..лишь бы это не влияло на работу компьютера в целом...ну а про материнку - так это смотря в каком месте трещина...или что иметь под словом "трещина". Например, был у меня случай: один знакомый комп подключал в сеть через неисправный ИБП- выпрямитель и через какое-то время вспухли конденсаторы вокруг сокета. Комп впринципе даже работал и иногда грузился, но в целом система(хр) и игрушки конечно же висли...Хотя я даже на нем умудрялся минут 10-15 играть в медал оф хонор, потом он вис и все....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
это смотря в каком месте трещина...или что иметь под словом "трещина".

Ну вот, ты сам и ответил на свой же вопрос.
Тока смотри, чтоб машину не постигла та же участь что и вышеозначенный комп:
Lemon писал(а):
... через какое-то время вспухли конденсаторы вокруг сокета. Комп впринципе даже работал и иногда грузился, но в целом система(хр) и игрушки конечно же висли...Хотя я даже на нем умудрялся минут 10-15 играть в медал оф хонор, потом он вис и все....

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 15:41  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Lemon писал(а):
это смотря в каком месте трещина...или что иметь под словом "трещина".

Ну вот, ты сам и ответил на свой же вопрос.
Тока смотри, чтоб машину не постигла та же участь что и вышеозначенный комп:
Lemon писал(а):
... через какое-то время вспухли конденсаторы вокруг сокета. Комп впринципе даже работал и иногда грузился, но в целом система(хр) и игрушки конечно же висли...Хотя я даже на нем умудрялся минут 10-15 играть в медал оф хонор, потом он вис и все....


Вован, : давай по нормальному! хватит намеками да около проблемы тусить! Если можешь ответь по простому и по понятнее, а то ответы типа "нарушение охлажд двигла и потипу его скорая кончина" как то меня умиляют и вводят в некоторое сметение.... :
1)Реально, какие проблемы будут с машиной если ездить с треснувшей башкой???
2)Гидрокомпенсаторы могут испортиться из-за нарушения трещины в ГБЦ?
3)Топливо может не полностью сгорать из-за трещины в ГБЦ и неисправных гидриках???(льет у меня в глушак)-инжектор и все остальное в порядке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть вопрос и не ко мне, но попытаюсь прояснить: ГБЦ испытывает достаточно большие нагрузки (давление, температура...), что заметно хотя бы по тому, как она крепится на блоке. Трещина - нарушение целостности изделия и причина снижения его прочности, из этого - вероятность деформации сильно увеличивается. Следствием может являться, например, "встреча" тосола с маслом из-за потери герметичности прокладкой. Хотя, конечно, смотря где трещина и какая.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
1)Реально, какие проблемы будут с машиной если ездить с треснувшей башкой???
2)Гидрокомпенсаторы могут испортиться из-за нарушения трещины в ГБЦ?
3)Топливо может не полностью сгорать из-за трещины в ГБЦ и неисправных гидриках???(льет у меня в глушак)-инжектор и все остальное в порядке...


Ну, Hornet ответил, постараюсь дополнить:

1. Всё зависит от того, в каком месте трещина. Возможные варианты:
Попадание масла в ОЖ - вспенивание ОЖ и плохое охлаждение, большой расход масла
Попадание ОЖ в масло - образование эмульсии, низкое даление масла, плохая смазка, плохая работа ГК и ГНЦ
Нарушение герметичности камеры сгорания - отсутствие компресии, повышенный расход бензина
Кроме того, трещины имеют тенденцию разрастаться т.к. ГБЦ постоянно находится под воздействием ударных нагрузок плюс вибрация
2. ГК НЕ могут испортится, но могут недополучать масло из-за низкого давления в системе. Поэтому работать будут плохо.

3. При неисправных ГК топливо сгорает ещё лучше, чем при исправных т.к. клапана открывабтся позднее, а закрываются раньше. Золотое правило при регулировке клапанов - лучше иметь увеличенный зазор (недотянуть клапана), чем уменьшенный (перетянуть клапана).

А вааще, померил бы ты для начала компрессию, давление масла и давление топлива. И состояние форсунок можно посмотреть, да помыть их (если есть предположение что льёт в глушак). Да ещё проверить, что коленвал и распредвал выставлены правильно. А то так - типа у меня трещина где-то, незнамо где - скажите, что со мной будет? Ну кто ж его знает, что будет, если никто не знает ГДЕ эта трещина.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: