Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2006, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
herry177 А на сколько надежна эта конструкция? Я про шайбы под нижню чашку? Это с точки зрения безопасности нормально?

Резинка у тебя смотрю хорошая...
Вот и у меня зимняя 235/75 R15 поэтому и лифтую..

А тягу панара не удлинял?

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2006, 08:11  
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 47

  •  10 май 2006, 22:28

  •  moscou

Блог: Просмотр записи (0)
Надежность нормальная. Ничего не развалилось...хотя экстрим регулярно выпадает на долю машинки.... У меня лифт 5см. Поэтому развал на пределе..то есть он нормально выставлен но шайб почти неосталось....
если делать лифт поменьше то этой проблемы небудет.

Панар удлинен на 1см. Верхние продольные тяги тоже удлинены на 1,5см. Проставка под шаровую 2,5см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2006, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Каким образом удлинял?
Я проставки то воткнул, но тяги не трогал. Понимаю что это не правильно, но незнаю как это сделать.
Еще про проставки под шаровые: из чего их делал?

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2006, 09:20  
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 47

  •  10 май 2006, 22:28

  •  moscou

Блог: Просмотр записи (0)
Да там просто все...панара удлиняешь просто разрезав его вварив вставку...ее еще желательно усилить (я уже 2 раза ее гнул)...а продольные тяги...либо так же либо просто покупаешь короткие продольные тяги от ИЖ-Ода....они длиннее наших и на вид помощнее...аммо то газели ставишь...мост подъвязываешь стропой (иначе при максимальных ходах пружины могут выпасть) и еще удлинняешь на 2-3см кронштейн тяги "колдуна" .

Проставки под шаровые купил готовые...а впринципе из любого метала....размер дырок снимаешь с шаровой.

Вообще яб под 29" так с задней подвеской незаморачивался....просто впихнулбы проставку под пружину 3см. от 2101 и все....при таком подьеме и панара удлиннять ненадо и штатных аммортов хватает..... А аммо то газели длинноходные дюже... При полной артикуляции заднего моста с аммортами от газели креставина подклинивает...отсюда и весь гемор с продольными тягами.Они призваны развернуть мост навстречу крестовине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2006, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за столь подробное описание.
У меня сейчас в заде под пружинами как раз копеешные проставки 3см. Видимо с задком и заморачиваться не буду.
А вот передком надо заняться.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: