Valmikh писал(а):
FireStarter писал(а):
может это у вас пускают в ремзону, а у нас даже перед тонированной дверью не дают стоять. Что и кто с твоей машиной делает, когда она находится в сервисе - непонятно.
Я пользуюсь этим:
"... 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." (Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)
А к вопросу о гарантии, на моем авто заменили по гарантии: прокладку головки блока, двигатель силовой, радиатор системы охлаждения, радиатор отопителя, помпу(дважды), стеклоподъемники обеих дверей, лопнувший тросик заслонки рециркуляции воздуха в салоне, напольное покрытие салона. "Мелкие" неисправности в счет не беру. Хотя из-за некоторых из этих неисправностей раз пять меняли тосол.
Ай малатца !!!
Вот человек умеет пользоваться своими правами.
Кстати у нас в ремзону тоже не пускают, но можно из салона наблюдать сквозь стекляную витрину :
Для того, чтобы гарантией полноценно воспользоваться, можно:
1. Наезжать на официального дилера, прикрываясь законом о защите прав потребителей - законопослушно, но не всегда эффективно и как-то без души :? .
2. Проставить алкоголь/выдать дензнаки мастеру/предложить свои услуги и затем уже доверительно сообщить о своих надеждах и чаяниях : Окупается в любом случае, а сколько нервов экономишь :!: :
Второй способ намного эффективнее и душевнее.

Меняют даже те детали и агрегаты, о возможной скорой кончине ты даже и не подозревал. :
В ремзону можно даже не ходить, сиди себе на командном пункте в кресле и получай от мастера сводки с полей сражений

: , рекомендую :!: