Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 13:27  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Про перекидывание проводов. Не знаю, как на новых модулях зажигания, а на старых искра идет одновременно в два цилиндра. Поменяв местами провода 1 и 3-го, можно попытаться понять, кто виноват в пропусках искры в 1-м цилиндре: если пойдут пропуски в 3-м, значит виноваты МЗ или провода. А вообще-то проблема и впрямь может быть не в зажигании, а в подаче топлива.

Повышенный расход - это следствие. Кстати, он может быть реально и не повышен - просто ошибки расчета из-за неправильной работы датчиков и форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nax, ДМРВ он тут не причем. Если бы он был не исправен то у тебя был бы другой код ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nax, у меня такая-же проблема, только коды ошибки 0300 0302, загорается Check Engine, и двигатель начинает троить. Ошибка выскакивает, как правило, вскоре после начала движения, но не сразу и не всегда.
Зажигание выключил, сразу опять завелся и все в порядке.
Свечи и ВВ провода не причем. На сервисе ошибки сбрасывают и говорят - все у тебя в порядке, ехай дальше, приедешь, когда эта неисправность будет постоянной. (денег при этом взять не забывают, за диагностику и мойку)
ТАК ЧТО, ЕСЛИ ВЫЛЕЧИШЬ ТО ОТПИШИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. :!:
ТЫ НЕ ОДИН С ЭТИМ СТРАДАЕШЬ :!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ой, ребята, что-то мне все больше кажется, что у вас проблема в контакте с корпусом. Правда, эту бяку искать долго и муторно.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, ни у кого не наблюдается следующее явление?
Когда включаются вентиляторы, машинка становится тупая до невозможности и вроде движок подтраивать начинает. Напряжение в этот момент до 11,5В просаживает, это правильно? Зато когда выключится тот вентилятор, который прерывисто работает - машинка прямо прыгает вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, вроде бы все провода массы у нас на виду рядом с АКБ?
Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 15:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 48

  •  28 мар 2006, 12:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, У меня ошибка выскакивает, только на хх, в движении еще не разу не было...
Но найти не могу... А когда выключишь ДВС и заведешь опять, то нормально...

Но у меня она уже выскакивает и на полностью прогретом ДВС... Начиналось все когда полностью холодный в сырую погоду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, на самом деле этих контактов довольно большое количество. Я не имею ввиду основные, которые около АКБ (хотя и их глянуть не мешает), а всякую мелочь типа минуса на модуль зажигания, на контроллер и т.д. Кстати, по опыту эксплуатации предыдущих машин знаю, что довольно поганая вещь - это минусовой провод, подсоединенный к двигателю. Там чаще всего всякие окисления и прочая гадость образуется. Причем, тестером звонится на раз, а в режиме больших токов начинается чехарда.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nax, у меня все началось 3 месяца назад, сразу после покупки. :smile_doh:
Машина новая 2006г.
Hornet, Пасиб, буду продолжать смотреть и ковыряться потихоньку, а то дяди из сервиса самому не велят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2006, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, тоже может быть и сразу после покупки: краска, антикор на контактах...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: