Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Talan, с блокированным дифом ты вполне можешь поворачивать - только радиус становится нереально большим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 15:22  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
для обычной нормальной езды ведь нужно переключить раздатку в положение "высшая, разблокированный диф.)

Истино так! :smile_cool:

Talan, в следующий раз поедешь на раздатке в "нейтрале" позови меня плиз! А то все ездят и никто не показывает чудеса пилотажа! :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 15:32  
Участник
Участник

    20
  •  130

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
злые вы тут ;-), а у человека без ЫнструкцЫЫ маниакально-депресивный синдром начался ;-). Блин, ну почему в мануале не написать как машиной пользоваться, а?

А вот еще: обкатываю машину, - ездить получается на 4-й передаче. На 5-й - движка тянуть начинает уже на за предельной 100км/ч. Это не вредно для Шнивы ездить постоянно на 4-ой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Talan, а чо у тебя за инструкция ????

у моей авто например все написано, красивый такой фирменный мануальчик на офигенной бумаге...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 15:35  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Talan, мануал в студию!

Кстати хоть и низя, но все таки в нашем факе и мануальчик был :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 15:36  
Участник
Участник

    20
  •  130

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну красивый-то он канечно, красивый, Но написано-нарисовано, что-то типа положение такое-то - блокирует-разблокирует - высшая-низшая. А в какой жизненной ситуации что и как использовать - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Talan, вообще то про жизненные ситуации там тоже есть - я счас перечитала.. : - см страницу 33

еще есть книжка про вождение полноприводных авто - счас буду её перечитывать, дабы в грязь ни лицом ни частями авто не ударять...


да, афигительный топик - чтение вслух мануала.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А я лично, хочу знать точно,что происходит с межосевым и колёсными дифами,когда отключена\включена блокировка.Как при этом будут вести себя колёса, с точки зрения стоять на месте или буксовать и т.п.

ИМХО, естесно...
Блокировкой раздатки мосты блокируюнся между собой. В результате чего хотя бы по одному колесу на каждом мосту крутятся с принудительно одинаковой скоростью. Это нужно, чтобы улучшить проходимость на трудных участках. В основном это вязкий/сыпучий/скользкий грунт, либо участки дорог, где машина крепко цепляет грунт мостами (пузом). Блокировку желательно включать перед трудным участком на скользком грунте. Останавливаться при этом не обязательно. Так легче включить. Трудней включить на сухом и твердом грунте. В этом случае облегчить включение помогают манипуляции рулем в стороны при небольшой скорости движения.
Ехать долго с включенной блокировкой по твердому сухому грунту нельзя, тк на неровностях дороги, поворотах скорости вращения осей должны быть разными, потому при включенной блокировке хотя бы одно из колес будет идти юзом. Естесно трансмиссия при этом испытывает повышенную нагрузку, будет четко слышно удары в раздатку и исправность авто будет зависеть от предела прочности трансмиссионных агрегатов.
Потому рецепт такой: по сухому с блокировкой ездить очччень оккуратно!
По сырому и скользкому (сырая глина, чернозем, лед и пр слякоть) можно включать без опасений за трансмиссию. При этом дорога может быть вполне ровной. Скорость движения определяется курсовой устойчивостью авто (обычно по слякоти быстро не поедешь :smile_nod: ). При этом как лучше ехать, с блокировкой или без, нужно определять конкретно на месте. Критерий эффективности выбранного режима - управляемость авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
блин, я то думала та книжка написана как ШН мануал.... а оказалось - по-советски, 1974 года, для строителей БАМа....

все серьезно... :

ушла читать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 15:49  
Участник
Участник

    20
  •  130

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Во, спасибо Вжик - коротко и ясно.


2 Cherry - ща пойду псмотрю на 33 стр. - может туплю от эйфории покупки машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: