Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Светличный Алексей писал(а):
Но дело не в этом. Кто нибудь тут есть из тех, кто имеет машину с отключаемым мостом?


О нецелесообразности этого нововведения вот тут была развернута дискуссия, почитай...
http://forum.nedoma.ru/topic7889.html


прикольно там написано,в тему
-------
Просто есть и те кто хочет экономить на всем, а хочется ездить на Ниве. Да и не только на Ниве. Купил один знакомый хундай, простую легковушку. Смотрю в +35 гр ездит по городу с открытыми окнами. Как-то встретились, спрашиваю: "Почему?".
- Да бензину много с кондюком жрет.
Ну что тут можно сказать? Ему бы ее на 76 переделать, так за счастье бы было. Часто приходится наблюдать на газовых заправках, подъезжает иномарка вся новенькая такая, в жопу шланг - заправляется. Вот у него выгода! Он же от такого счасть просто распирается и друзьям своим рассказывает какой умный и как экономит. Вот для таких людей и все эти примочки придумываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил, Ну, дык, ап чом и звук !!!

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Светличный Алексей, я использую устройство отключения переднего моста уже около полугода. На мой взгляд, устройство дейтсвительно немного прибавляет в динамике, меньше трансмиссионных ударов - я быстрее переключаю передачи, т.к. люфты переднего моста уже не влияют ни на что, экономия топлива незначительная - в пределах 0,2 литров на 100 км. С точки зрения комфорта мне приятнее ездить на заднем приводе - ничего не бухает. В любой момент я мого перейти на постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом или заблокировать его. На мой взгляд, машина становится более универсальной, т.к. в городе я постоянно езжу на заднем приводе, а на грунтовке или в лесу прямо на ходу без снижения скорости включаю постоянный полный или блокирую дифференциал. Понижайка также включается на заднеприводном режиме, но в магазине мне не рекомендовали это делать, в связи с увеличением нагрузки на редуктор и полуоси заднего моста. Глубой осенью и зимой я, конечно же, буду ездить на постоянном полном приводе.


А чо шаху ни взял, братан ?!
А зимой - трактор арендовать!!!
Все дешевле, чем Шниву мучить!!!

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 13:42  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, Шевроле-Нива по универсальности не может сравниться ни с шахой ни с ВАЗ-2111, но имеет ряд недостатков - трансмиссионные удары при переключении передач, вибрации и т.д. Устройство отключения переднего моста может кое в чем помочь. Например, при заднеприводном режиме я спокойно переключаю передачи без задержки сцепления и не слушаю неприятных мне буханий. Дополнительно может устраняться вибрация, если задний кардан нормально отбалансирован. Время покажет насколько изнашивается задний редуктор и полуоси. На настоящий момент я наездил 11 тыс. км с этим устройстовм, в основном на заднем приводе.
Кстати, перед установкой этого устройства я пытался устранить люфт переднего моста, но в нивовском сервисе мне назвали сумму 8 тыс. рублей за ремонт, предупредив, что надолго состоятие переднего моста, когда ничего не будет бухать, не продлится - такова особенность передних мостов Нив и Шевроле-Нив. Поэтому я пока доволен - и трансмиссионных ударов нет и при необходимости автомобиль легко превращается в полноприводный. Да и в импортных автомобилях повышенной проходимости делают устройтства, которые автоматически или в ручную электронно делают автомобиль полноприводным. В качестве интересных идей мне больше всего нравиться Мицубиси-Паджеро и Ниссан Патфайндер, Икстрейл и Мурано. Я думаю глупо владельцу Мицубиси Паджеро говорить, чтобы он приобретал шаху, только из-за того, что у него в трансмиссии имеется возможность отключения переднего моста. В моей трансмиссии все попроще - несмотря на отключение переднего моста кардан и шрусы вращаются от колес. Если я избавляюсь от проблем трансмиссионных ударов, то почему бы не использовать это изделие.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В моей трансмиссии все попроще - несмотря на отключение переднего моста кардан и шрусы вращаются от колес.

В самую точку! Значит никакой экономии бензина не может быть в принципе! Значит передний кардан так же крутится и вибрации дает, если не сбалансирован (ну чуть поменьше)! Радикальный метод борьбы с "буханьем"! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Цитата:
Время покажет насколько изнашивается задний редуктор и полуоси
Да и раздатка тоже по-моему работает в нерасчитанных для нее условиях.
ИМХО слишком дорогой и хлоплтный способ борьбы с ударами в трансмиссии. Уж лучше сцепление отпускать плавно! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Гусары!Чего накинулись-то? :smile_bigsmile: Человек поставил дивайс, с которым ему удобние ездить. Проехал 11 000 км, про экономию написал, что не значительная (читайте выше) и его не шибко интересует. Никого не агитирует. Дал инфу, так сказать... На форуме и 2-ух литровые машины уже есть. Давайте смотреть, что из этого получиться. Я на своем пингвине, тоже езжу по городу в основном на заднем (хотя могу на полном) из-за динамики и акустического комфорта :smile_bigsmile: .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
Ну, вот видите, уважаемый, Вам за меня уже корректно так и обстоятельно отвечают... :!:
А ссылки на иностранные автомобили - от лукавого: они есть и в полноприводном и отключаемом варианте, причем отключаемый передний привод используется далеко не для борьбы с упомянутыми Вами проблемами, к сожалению... :

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 00:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 62

  •  16 авг 2004, 18:26

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, я считаю, что все ваши нападки по поводу экспериментируемого перевода (возможного) шнивы на полупривод есть полный бред Каждый имеет право делать все, что хочет со своей машиной. Сейчас пью виски и зол )))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
doctor, На настоящий момент я наездил 11 тыс. км с этим устройстовм, в основном на заднем приводе.
.


тогда получается что из-за вибраций (основной составляющей установки данного устройства) вы зимой будете ездить и дальше на задке -подключая передок по необходимости-то есть вся задумка шнивы как полноприводного авто у вас летит в пух и прах -вы купили полноприводный (ВСЕГДА) авто и такую парашу с ним сотворили, и далее боясь вибрации и экономя сто грамм бензина будете ездить по льду на задке уверяя себя что это то что вам нужно,что это очень хорошо и так надо ....РЕСПЕКТ даю сто пудов что в ответственный момент передок вы или забудете включить или не успеете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Светличный Алексей писал(а):
Парни, я считаю, что все ваши нападки по поводу экспериментируемого перевода (возможного) шнивы на полупривод есть полный бред Каждый имеет право делать все, что хочет со своей машиной. Сейчас пью виски и зол )))))))


После приема виски предлагаю приступить к модификации: Шевроле нива Кабриолет!!! :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: