Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АТТ, nemoskvich прав. ежели межвитковое, то втягивающее все равно должно пощелкивать. А батарейку ИМХО тож стоит проверить.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
"Лампа тормозухи" так и должна светиться - это контроль работоспособности сигнализатора о пониженном уровне жидкости в бачке. После заводки она должна гаснуть. Поэтому в бачке все нормально. Остальное все сказали.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 08:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее проблема во втягивающем. Если бы КЗ на стартере, то втягивающее молотило как барабан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 09:55  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  90
  • 65

  •  12 окт 2004, 17:22

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Докладаю. Аккум зарядил, включаю - та же хрень, но явно слышу щелчок, похоже, на втягтвающем. Второй раз (случайно) повернул ключ - завелось ! И так 10 раз подряд. Аккум крутит уверенно ! Поехал к мастеру - тот приговорил доп.реле К6, при повторе ситуации его снять и замкнуть скрепкой 2 контакта для заводки.
Все ж осадок неясности остался.
Mefody писал(а):
У меня примерно так же умер штатный аккумулятор. Без видимых причин. Зарядку он не брал после этого.

Mefody, а долго у тебя штатный прожил ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
А че, у нас есть реле на цепи втягивающего? Если даже и есть, то при его сбое втягивающее бы не щелкало. Да и лампочки бы не гасли.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Не, реле К6 разгружает контакты замка при включении зажигания (а не стартёра).
Стартёр включается тяговым реле, а оно, в свою очередь, если верить схеме - напрямую от замка зажигания, путём замыкания контактов 30(плюс АКБ) и 50(тяг. реле стартёра).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
то есть на работу стартера реле не влиет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"Лампа тормозухи" так и должна светиться - это контроль работоспособности сигнализатора о пониженном уровне жидкости в бачке. После заводки она должна гаснуть. Поэтому в бачке все нормально. Остальное все сказали.

У нас эта лампа еще контролирует включение стартера. Т.е. пока крутишь стартером - лампа горит. Это своего рода контроль, выключился ли стартер, чтобы его не спалить.
Цитата:
Mefody, а долго у тебя штатный прожил ?

2-3 месяца, примерно 16 т.к. Взял машину, скатался в отпуск, приехал и в одно утро понедельника не смог завести. Заряжал аккумулятор, нифига не помогло, видимо замкнула какая-то банка.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, судя по схеме - никак не влияет. Оно подаёт + на реле фар, стеклоочистителей, подогрева и пр. А к стартёру (судя по рисунку) провод идёт напрямую от замка зажигания.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, а с чего тогда тот товарищ носит гордое звание "мастер"?
АТТ, у меня был подобный плавающий глюк на одной из "классик": был ненадежный контакт в месте пайки удерживающей обмотки втягивающего реле. В итоге оно щелкало, но контакты не замыкало и, естественно, стартер не крутил. Лампочки, правда, не гасли.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: