Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Цитата:
"Аль-АйнМожет подскажешь: раньше на ходу темп. была по БК 86-87, а сейчас вот уже 3 дня показывает 89. Это термостат начинает ломаться?

А на каком ходу это?
Если по городу - то вполне может быть. Там постоял на светофоре - здесь туда-сюда подергался и температура ползет вверх.
А вот по трассе на установившемся режиме и когда окружающая т-ра 0.. +/-5, то слегка многовато, имхо.
Хотя для расхода, наверое, в этом есть плезир(тут меня поправят, если не так ни разу).
У меня 83-86, термостат Metal Incar -Польша.
Для начала проверь уровень тосола и как закручена пробка в расширительном бачке, не треснула ли,
натяжение ремня,только без фанатизма, и состояние помпы, чтоб без визгов подшипника (особенно на холодную), люфтов шкива и подтеков антифриза.

+1, только, как правило, начинать надо с люфтов шкива - как он появился - потом появляется все остальное. берешься двцмя руками за шкив и пытаешься раскачать - люфта быть не должно - если есть -"накрылся" подшипник - помпу под замену в сроки в зависимости от степени "накрытости" подшипника, но рано или поздо - обязательно. У меня пока и "родная" работает нормально (52 000 км пробега). Насчет пробки бачка - не столько ее закрученость или лопнутость, сколько работа клапана - проверь нажатием на оный - имеет свойство закисать. Можно разработать и смазать силиконой смазкой, а можно заменить на "восьмереочную" - там клапан практически весь открыт. закисает в меньшей степени. да и разрабатывать его легче.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял тут термостат. Причина - машина стала греться... причем не на трассе, не в городских пробках (эт мелочи), а при преодалении размешенного тракторами глинисто-удобренного участка. Размешенного сильно, ибо дорожный объект - ферма животноводов без покрытия дождливой осенью:smile_nod: . Причем часть пути - крутая продавленная глинистая гора метров 100, а весь участок километра 1,5.
Нагрузочка выпала приличная. Машинка нагрелась. Комп начал писчать на 110град. Можно было бы этот нагрев списать на условия. Но такого раньше не было...
Когда достал термостат и проверил, оказалось, что он мертв. Причем в полузакрытом состоянии, т.е. чуть-чуть еще пропускал. При этом в городе, и в более-менее нормальных дорожнях условиях температура держалась в норме. Потому сразу и не заподозришь.
Так чта если есть наблюдения и соответствующие подозрения, то ИМХО, лучше термостат заменить. Движку сие пользительно :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 19:14  


Вжик,
А при замене термостата тосол сливать обязательно полностью? Или можно извратиться и слить только из расширительного бачка?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Вжик,
А при замене термостата тосол сливать обязательно полностью? Или можно извратиться и слить только из расширительного бачка?


Не надо ничего сливать. Толстую трубку расширительного бачка пережимаешь аккуратно типа тисочками. И скручиваешь термостат.
Ну а все остальное что выльется - то выльется. Мне показалось где-то 0.5-1л максимум.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 20:32  


Andy2,
Ок! Спасибо, так и поступлю...а то уже этот слив-залив тосола надоел до неприличия при замене помпы (2 раза).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
я тосол сливал. Потому как кроме замены термостата обслужил соединения смежных патрубков. Т.е. обезжирил-почистил соединения и посадил патрубки на тонкий слой автогерметика. При этом обнаружил незначительную течь патрубка, что идет на блок цилиндров там же у блока.
Слив тосола естесно самый геморный этап работ. Однак по опыту работ на прежних афто вновь пренасаженные без герметика старые партубки могут начать сопливить. При этом перетягивать их безмерно хомутами нельзя, можно продавить/прорезать хомутом резину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, писал:
Цитата:
Если она ниже 80-85 грд, то ОЖ циркулирует по малому кругу, через двигатель только, а если выше

Мля у меня выше 76 гр. не поднимается, при 75 патрубок становиться горячим (который идет вниз к радиатору), до 75 холодный.
Походу менять надо. :?
РЫБАК, писал:
Цитата:
Рабочая тем пература на шнивках до 98 градусов ,(порог включения вентилятора) низкая ведет к повышению расхода топлива,высокая к другим худшим последствиям

Вот я смотрю что то у меня ниже 13 л/100км никак не опускается, точно менять надо.
Андрей док, писал:
Цитата:
И еще за уровнем тосола следить желательно

А че за ним следить (нет конечно следить надо), но вот доливаю его до уровня между метками "мин", "мах", а толку он опять опускается до "мин", ни где ничего не течет. Хрен знает куда он уходит.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, -испаревываецца, видимо... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, да уж. постоянно шипит, скрипит и т.п.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил по собственному опыту. Если температура держится в пределах 84-87(без сильной нагрузки на двигатель), то термостат работает исправно. Если при тех же условиях температура стала выше на несколько градусов, это предвестник того, что скоро хана термостату(ежели конечно все остальное в норме, и нету других причин для перегрева двигателя). После этого рабочая температура начинает уже держатся в пределах 94-96 и потом почти у зоны вкл карлсонов.
Все вышесказанное проверенно лично мной на моей машине. За 2года это уже 3 термостат.

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: