Цитата:
"Аль-АйнМожет подскажешь: раньше на ходу темп. была по БК 86-87, а сейчас вот уже 3 дня показывает 89. Это термостат начинает ломаться?
А на каком ходу это?
Если по городу - то вполне может быть. Там постоял на светофоре - здесь туда-сюда подергался и температура ползет вверх.
А вот по трассе на установившемся режиме и когда окружающая т-ра 0.. +/-5, то слегка многовато, имхо.
Хотя для расхода, наверое, в этом есть плезир(тут меня поправят, если не так ни разу).
У меня 83-86, термостат Metal Incar -Польша.
Для начала проверь уровень тосола и как закручена пробка в расширительном бачке, не треснула ли,
натяжение ремня,только без фанатизма, и состояние помпы, чтоб без визгов подшипника (особенно на холодную), люфтов шкива и подтеков антифриза.
+1, только, как правило, начинать надо с люфтов шкива - как он появился - потом появляется все остальное. берешься двцмя руками за шкив и пытаешься раскачать - люфта быть не должно - если есть -"накрылся" подшипник - помпу под замену в сроки в зависимости от степени "накрытости" подшипника, но рано или поздо - обязательно. У меня пока и "родная" работает нормально (52 000 км пробега). Насчет пробки бачка - не столько ее закрученость или лопнутость, сколько работа клапана - проверь нажатием на оный - имеет свойство закисать. Можно разработать и смазать силиконой смазкой, а можно заменить на "восьмереочную" - там клапан практически весь открыт. закисает в меньшей степени. да и разрабатывать его легче.