Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 17:34  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ch, мля... ну и дикари встречаются!!! 6000 тыс без нагрузки... Чтоб блок цилиндров лопнул... : : :
Ориентировочно на 6200 ЭСУД отключает подачу топлива... Чтоб таким умельцам не хотелось его крутануть до 8000 или 9000 об/мин - а фигли мыж по пробкам ездим...

Порадовался Я :smile_nod:
Еще пару - тройка таких экспериментов и подшипники в помпе и генераторе придется менять...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 09:59  
Участник
Участник

    10
  •  135
  • 46

  •  31 окт 2006, 13:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ch писал(а):
Отвечаю по пунктам:

3. Ограничения по оборотам есть, но я же стрелку не клал. И еще раз повторю, на ВАЗ 21102 у меня такого нет, там движок просто ревет,, но ровно, без дрыганий.


А стрелку класть и не надо, все зависит от прошивки, выставили ограничение 6000 и все. Делай чип-тюнинг, если хочешь больше, а вообще Нива это не гоночный болид.

_________________
ШНГ 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель начинает работать ровнее после городского цикла в том случае, если проехать 20-30 километров на предельном нажатии на акселератор.
Газу дать на всю под нагрузкой, чтоб сгорели отложения в цилиндрах, в том числе и на свечах. А газовать на светофоре до 6000 оборотов-шнивоубийство! :!: :!: :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
а нужно ли так раскручивать движок или хочется повыпендриватся : шнива не для гонок предназначина

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ch, слишком малое время крутил! - Дай минут пять, десять в таком режиме поработать, - должно притереться!!!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ch писал(а):
У самогО предположение, что это МЗ глючит в таком режиме. Типа крутизны фронтов не хватает. Но думаю, что только лишь по этой причине по гарантии его менять откажутся.


Может быть МЗ запросто.
Не должны отказаться. Скажи, при обгоне на больших оборотах двигатель подергивает,есть подозрение что на больших оборотах нестабильное искрообразование. (Пусть давление топлива заодно померяют.)
Требуй диагностику МЗ на стенде с пробниками. Там все здорово видно как МЗ начинает пропускать на больших оборотах(ручкой задается). Я старооскольский что покупал в запас, проверил в сервисе и оставил в подарок сервисменам, т.к. после 4500 были очень хорошо видные пропуски.
Там не крутизна фронтов - там искр просто нет.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Ай еще добавлю. И если у них покажет все в порядке и бензин и МЗ и датчики, то ищи хороших диагностов.
У них разные программы бывают. Одну видел Ace-чего-то там. Если тряска изза проблемного цилиндра, то разбаланс по цилиндрам в 2 счета определит.
Выглядит как последовательное отключение цилиндров в цикле много раз и меряет просадку по оборотам на каждом, потом говорит какой гнилой.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 18:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Двигатель начинает работать ровнее после городского цикла в том случае, если проехать 20-30 километров на предельном нажатии на акселератор.

Мой опыт: двигатель работает ровно в любом режиме после чип-тюнинга и замены ГК на болты, причем окончательно проблема "ровности" исчезла именно после последней операции. Чип-тюнинг позволяет более эффективно разгонятся и тянуть на более низких оборотах чем на родной прошивки, а болты позволили ЭБУ более плавно регулировать, в частности, на ХХ.

Цитата:
Газу дать на всю под нагрузкой, чтоб сгорели отложения в цилиндрах, в том числе и на свечах. А газовать на светофоре до 6000 оборотов-шнивоубийство! :!: :!: :

Кстати об отложениях... На тот момент, когда мне ремонтировали ГБЦ я проездил на тюнинговой прошивке около 25-30 тыков и, естественно, газу давал от души, особенно в городе :smile_cool: Так вот, когда ГБЦ сняли я увидел эти самые отложения на поршнях, причем не в маленьком количестве :smile_doh: Мастера сказали, что это нормально - у всех так. На мой вопрос о том, что, возможно, их наличие и количество указывает на неполадки в работе мотора, они ответили, что нет, это вполне нормальный уровень отложений для мотора, который прошел 50 тыков :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати об отложениях... На тот момент, когда мне ремонтировали ГБЦ я проездил на тюнинговой прошивке около 25-30 тыков и, естественно, газу давал от души, особенно в городе :smile_cool: Так вот, когда ГБЦ сняли я увидел эти самые отложения на поршнях, причем не в маленьком количестве :smile_doh: Мастера сказали, что это нормально - у всех так. На мой вопрос о том, что, возможно, их наличие и количество указывает на неполадки в работе мотора, они ответили, что нет, это вполне нормальный уровень отложений для мотора, который прошел 50 тыков :smile_nod:


Лех, по-поводу отложений продолжу :smile_bigsmile:. Тут как гртся ИМХО и не претендую.
1. Наиболее лояльна к мотору в смысле отложений штатная прошивка - там зеленые пир на наших костях устроили - 100%. Экология по высшему уровню, все на большой ресурс настроено. Оттуда и тупизна.
2.Тюнинговая - этто точно будет больше отложений, к гадалке не ходи. Там если не отключили и смотрят ДК, то только на ХХ иначе коляска не поедет как у тебя. Да и на ХХ СО не кладется в ноль(0.01) как на штатной. Съезди и промеряй для интереса(потом обо.решь меня : ).
Ну и угол зажигания чуть задирают. Штатный угол уж очень safe по отношению к двигателю.
Но при всем при этом, на тюнинговой прошиффке коляска веселее однозначно и расхот точно меньше.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
к сведению ограничитель стоит на 6250 об/мин
Но смысла крутитьт нету, ибо при штатном всём (распредвалы, поршни и тд и тп спад по мощности и тяги ощущается где то около 5800-5900
вот.

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: