Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
sergr, это субъективно, реально она едет как обычно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
Автор темы
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На здоровье. Надеюсь, что я угадал

Я тоже надеюсь! :smile_nod:

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
Автор темы
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
san,Я в начале так и думал (грешил то на усталость, то на непрогретую машину), но если бы это было один раз... :

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
sergr писал(а):
Я тоже надеюсь!

Не надейся, ты же сам сказал, что обороты не меняются...
Так давай логически порассуждаем:
чтобы машинка быстрее поехала, надо, чтобы выросли обороты, иначе при постоянном передаточном числе частота вращения карданов ну никак вырасти не может, вариант второй, тебе дунул ветер ну... скажем прямо - в зад... опять же от ускорения вращения колес через коробку передается на движок и опять же вырастут обороты ...
В общем, расслабься, я тоже не накуреный и не наколотый ездил, но ощущения такие иногда возникали,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
Автор темы
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
san, В принципе все логично. А не могут глючить приборы (хотя по звуку я бы не сказал, что увеличились обороты, правда и музыкальным слухом я никогда не страдал :smile_nod: ) ? Наверно буду ждать очередного "глюка" машины (или моего :smile_bigsmile: ) и постараюсь еще раз протестировать свои ощущения и показания БК.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
Автор темы
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Если кто еще захочет поделиться своими соображениями (заранее спасибо), то прошу извинить, но в начале у меня была допущена неточность, а именно:
Цитата:
На приборах (тахометре, БК) - обороты ХХ.

По тахометру - обороты ХХ, а БК у меня стоял на расходе топлива, т.е. показывал расход топлива в данный момент времени (что соответствовало расходу в режиме ХХ). :?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 06:04  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
sergr, У меня всегда также. Я трогаюсь на первой, переключаю на 2-ю, газ не жму, а она начинает резво бежать. Так как я выезжаю из гаражей (ограниченное пространство) или нахожусь на плохой дороге, то мне естественно хочется, чтобы она ехала потише. В нормальных условиях такого не замечаешь, т.к. 1,2,3передачи- разгон. Не парься. Всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 06:08  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Мне ясно что с машиной у товарища!
Когда он трогается с места и включает вторую передачу обороты двигла 840 оборотов поддерживаются контроллером в постоянном режиме. Контроллер при любой нагрузке пытается поддерживать данные обороты и убрав ногу с педали газа ощущаеься его поведение., то есть машина сама начинает катиться. Я в сад приезжаю от дороги где то расстояние 2 км , включаю вторую передачу убираю ногу спедали газа и машина сама до участка газует. Даже пробовал данный трюк делать на 3 передаче. машина по прямой едет а чуть в горку уже контроллер не может справиться с нагрузкой. Все нормально с твоей машиной.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    708
  •  1078
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Стасти нашего городка. Едем накатом на нейтрали дорога ровная. Нажимаю плавно на тормоз. Сначала начинает быстрее ехать, а потом тормозит. Логики никакой не могу подвести. Но эффект стабильный.

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 08:30  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
У меня то же машина 2006 года, пробег правда 24 тыка, но такие же симптомы есть. Насколько я выяснил путем собственных изысканий, включая консультации здесь на форуме, это все тесно связанно с контроллером БОШ 7.9.7 устанавливаемым как раз с 2006 года. У меня такая шняга бывает, чувствую машинка как-то туповато разгоняется, индикатор проверки двигателя не горит и не мигаеет. Захожу на БК в проверку кодов ошибок там то же ничего, нажимаю кнопарь сброс ошибок и машина в тот же миг начинает значительно резвее разгонятся, так что приходится только удивлятся. Такое же бывает и при движении по прямой без разгона, сбросил ошибку "неведимку" и машина пошла ровнее. Я уверен что это баг данного контроллера или говенных отечественных датчиков и мой предыдущий пост об ошибках 300 и 302 косвенно это подтверждает, слишком умный этот 7.9.7 для этой машины + доподлинно он управляет харрактеристиками зажигания, такими как пропуск зажигания, на БОШ 7.0 - 2,5, на 7.9.7. 2,5-4,0. Я думаю не даром GM-Автоваз в релизе на машины 2006 года с "новым" 7.9.7 заявляли, что по кругу будут устанавливатся импортные датчики и.т.д. и.т.п. На деле же все датчики отечественные, возможно корень зла здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: