Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2006, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  957
  • 43

  •  19 сен 2006, 16:07

  •  Саратов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
хм у меня другая проблема но тоже с ДПДЗ ситуация, еду обороты около 3тысяч, выжимаю сцепление обороты падают до полутора тысяч и потом после остановки падают до 900. поменяли ДПДЗ всё было нормально, неделю проездил снова тоже самое приехал на сервис благо гарантия есть, посмотрели на двух прогах протестили нет ошибок Датчик работает, а обороты большие, что сделать посоветуйте... пока обороты 1500 расход бензина приличный... таким образом вылетает от 15-20 литров на сотню :

_________________
Жизнь прекрасна, пока она не докажет обратное.
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:cb437fd637]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X231BO50.png[/img:cb437fd637][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2006, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Митяй, без диагностики не обойтись. На всякий случай проверь трос газа и коврик под педалью газа. Все бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2006, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  957
  • 43

  •  19 сен 2006, 16:07

  •  Саратов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, неее обороты не скачут они просто не падают до 900 после отпускания педали акселератора, вот в чём проблема они падают только после остановки

_________________
Жизнь прекрасна, пока она не докажет обратное.
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:cb437fd637]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X231BO50.png[/img:cb437fd637][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2006, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно механическое заедание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2006, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  957
  • 43

  •  19 сен 2006, 16:07

  •  Саратов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, тогда бы оно было и на холостом ходу, а его нет проверял :

_________________
Жизнь прекрасна, пока она не докажет обратное.
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:cb437fd637]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X231BO50.png[/img:cb437fd637][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2006, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
без диагностики не обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2006, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  957
  • 43

  •  19 сен 2006, 16:07

  •  Саратов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, так я же написал проверяли на стендах, подключали комп, нет ошибок. всё нормально!

_________________
Жизнь прекрасна, пока она не докажет обратное.
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:cb437fd637]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X231BO50.png[/img:cb437fd637][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2006, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностику надо делать в другом месте и когда эта неисправность присутствует. Дело не в ошибках, зарегистрированных контроллером. Их почти никогда нет. Дело - по параметрам, полученным при диагностике, обнаружить неисправность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2006, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Митяй,
Найдешь причину - отпишись.
Я тоже имею похожий глюк...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2006, 05:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне вчера поменяли дроссельный патрубок :. Симптомы были схожие. Но немного другие. Началось с плавания оборотов на ХХ от 900 до 1300 во время прогрева. После прогрева стабилизировалось на 840. Потом начали падать до 650 и обратно к 840 на прогретой машине. И вот когда они падали до 650 - работа становилась неустойчивой и мотор глох. И так на каждом перекрестке. Оказался дроссельный патрубок. А многие советуют датчик ХХ. :
Да кстати. Сказали что заедал.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: