Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2006, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
75000. МЗ не менял. Думаю, что мрет он из-за плохого бензина - свечи "шьют", МЗ горит. Про перегрев не поверю никогда - три часа работы на жаре, 67 градусов на МЗ. Вот.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2006, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, На а как ты объяснишь тот факт, что модуль летит именно после хорошей нагрузки на двигатель? Проверено и не на одной машине. Когда выезжаем на разведку в леса, модуль летит у машины идущей впереди и пробиваюшей путь для остальных. Переставляем машины местами и картина повторяется. Все перед этим заправляются на разных и нормальных заправках, заслуживающих доверия.
В ситации движения по лесу. Нагрузка на двигатель большая, тепловой режим тоже не слабый. С учетом того что скорость движения очень мала - идет плохая вентиляция подкапотного пространства, в отличии от режима движения с нормальной скоростью в жару.
И потом как ты объяснишь тот факт, что после перестановки модуля с движка проблема исчезает? Бензин с тех же заправок и режимы движения те же что и раньше!

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
а скажите, я прав, думая что гарантия смерти МЗ это сочетание следующих факторов, в совокупности ведущих к перегреву движка: 92-й бензин, высокая скорость, газ в пол, жара?

Не, думаю что неправ

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
looptime, дык я и по лесам, и по тропам лезовозным и по полям и по снегам - и вот - жив он, подлец. Загадка, однако... Но тем не менее - три часа на жаре шевик тарахтел, вентиляторами молотил - а МЗ только до 67-ми градусов и разогрелся.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, А как ты мерил его температуру? По идее он должен был разогрется как минимум до температуры работающего двигателя, ибо имеет прямой контакт с ним.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
looptime, открутил гайки, что его крепят, всунул между МЗ и кронштейном термопару, закрутил гайки, завел. Все.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, Все равно не верю, что температура 67 градусов на модуле на работающем движке продолжительное время да еще и при высокой уличной температуре... Что-то не так....

Да, кстати у тебя машина какого года?

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
looptime, 2004 года

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, Значит тебе попался реально качественный модуль. :smile_nod:

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 20:35  


Думаю, что тут дело именно в качестве Модуля. Я его разбирал (и фотки есть разобранного) - по идее там ничего гореть в принципе не должно! Катушки трансформаторов залиты компаундом качественно, два ключа-транзистора припаяны радиаторами к пластине-охладителю..еще и термоинтерфейс есть и у платы, и у транзисторов! А ведь горит! Причем и сами МЗ отличаются с новья по характеристикам = один тупее, другой динамичнее...я тоже 3 штуки сменил, есть опыт :smile_bigsmile:
Вот в 7.9.7 разнесли электронику и ВВ часть - и нет проблем!
Может и самому так сделать?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: